Главная
Новости отрасли
Е.И.Пахульский о компетентности обзора рынка корпоративных подарков
-
Е.И.Пахульский о компетентности обзора рынка корпоративных подарков
24.12.2008 в 14.58 524Просмотров: 524 0Комментариев: 0
Недавно информационное агентство «Интегрум» опубликовало обзор рынка корпоративных подарков.
В обзоре освещались вопросы по:
- емкости рынка (до 2012 года);
- национальной специфике;
- структуре рынка по основным видам корпоративных подарков;
- типовой структуре рекламного бюджета предприятий;
- территории распределения рынка;
- влиянию кризиса на отрасль.
Однако корректность данных в этом обзоре вызвала сомнения у представителей сувенирной отрасли.
По словам экспертов, там не указано, что входит в понятие «корпоративный подарок», соответственно, неясно, что именно учитывалось при подсчетах.
Также ничем не подкреплены цифры, приведенные в Диаграмме 1 (прогнозная емкость рынка корпоративных сувениров до 2012 г.), в частности, 608 млн. долларов к 2012 году.
В Диаграмме 2 (структура рынка по основным видам корпоративных подарков) присутствует логическая ошибка по делению понятий. Подарки разделены на сувениры, полиграфию и вип-подарки, что неверно, - считают эксперты.
Среди основных потребителей корпоративных подарков названы:
∙ Банки
∙ Туристические фирмы
∙ Страховые компании
∙ Операторы сотовой связи
∙ Салоны
А где же крупнейшие заказчики, такие как Газ.пром, например? Или гос.структуры?
Смущает и момент с распределением рынка по регионам.
СувенирСегмент.ру обратился за экспертным мнением к Ефиму Исаевичу Пахульскому, ген.директору компании «Макрос-Евро»:
«Нам показалось, что отчет довольно поверхностный. Возникает очень большое сомнение в репрезентативности данных. В отчете не описаны методики сбора количественных показателей, не приводится ни одной ссылки на источники этих данных, между тем, цифры предоставляются очень конкретные, подразумевающие серьезную базу первичных данных под собой. Любое исследование (а информационно-аналитический отчет в любом случае является исследованием, даже если он базируется на вторичных источниках информации), претендующее на более-менее приемлемый уровень достоверности, обязан сопровождаться подобным обоснованием. Поэтому, рассматривать информацию и выводы, которые даны в отчете в качестве серьезной базы для формирования общего представления об отрасли и использования в прикладных целях, на наш взгляд, нецелесообразно».
В обзоре освещались вопросы по:
- емкости рынка (до 2012 года);
- национальной специфике;
- структуре рынка по основным видам корпоративных подарков;
- типовой структуре рекламного бюджета предприятий;
- территории распределения рынка;
- влиянию кризиса на отрасль.
Однако корректность данных в этом обзоре вызвала сомнения у представителей сувенирной отрасли.
По словам экспертов, там не указано, что входит в понятие «корпоративный подарок», соответственно, неясно, что именно учитывалось при подсчетах.
Также ничем не подкреплены цифры, приведенные в Диаграмме 1 (прогнозная емкость рынка корпоративных сувениров до 2012 г.), в частности, 608 млн. долларов к 2012 году.
В Диаграмме 2 (структура рынка по основным видам корпоративных подарков) присутствует логическая ошибка по делению понятий. Подарки разделены на сувениры, полиграфию и вип-подарки, что неверно, - считают эксперты.
Среди основных потребителей корпоративных подарков названы:
∙ Банки
∙ Туристические фирмы
∙ Страховые компании
∙ Операторы сотовой связи
∙ Салоны
А где же крупнейшие заказчики, такие как Газ.пром, например? Или гос.структуры?
Смущает и момент с распределением рынка по регионам.
СувенирСегмент.ру обратился за экспертным мнением к Ефиму Исаевичу Пахульскому, ген.директору компании «Макрос-Евро»:
«Нам показалось, что отчет довольно поверхностный. Возникает очень большое сомнение в репрезентативности данных. В отчете не описаны методики сбора количественных показателей, не приводится ни одной ссылки на источники этих данных, между тем, цифры предоставляются очень конкретные, подразумевающие серьезную базу первичных данных под собой. Любое исследование (а информационно-аналитический отчет в любом случае является исследованием, даже если он базируется на вторичных источниках информации), претендующее на более-менее приемлемый уровень достоверности, обязан сопровождаться подобным обоснованием. Поэтому, рассматривать информацию и выводы, которые даны в отчете в качестве серьезной базы для формирования общего представления об отрасли и использования в прикладных целях, на наш взгляд, нецелесообразно».
Источник: СувенирСегмент.ру
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4197Просмотров: 4197 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11096Просмотров: 11096 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28315 Просмотров: 28315 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29137 Просмотров: 29137 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29167 Просмотров: 29167 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10973 Просмотров: 10973 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11226 Просмотров: 11226 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7755 Просмотров: 7755 1 Комментариев: 1