Главная Новости отрасли Е.И.Пахульский о компетентности обзора рынка корпоративных подарков

Е.И.Пахульский о компетентности обзора рынка корпоративных подарков

24.12.2008 в 14.58 524Просмотров: 524 0Комментариев: 0

Недавно информационное агентство «Интегрум» опубликовало обзор рынка корпоративных подарков

В обзоре освещались вопросы по:
- емкости рынка (до 2012 года);
- национальной специфике;
- структуре рынка по основным видам корпоративных подарков;
- типовой структуре рекламного бюджета предприятий;
- территории распределения рынка;
- влиянию кризиса на отрасль.

Однако корректность данных в этом обзоре вызвала сомнения у представителей сувенирной отрасли.

По словам экспертов, там не указано, что входит в понятие «корпоративный подарок», соответственно, неясно, что именно учитывалось при подсчетах.

Также ничем не подкреплены цифры, приведенные в Диаграмме 1 (прогнозная емкость рынка корпоративных сувениров до 2012 г.), в частности, 608 млн. долларов к 2012 году.

В Диаграмме 2 (структура рынка по основным видам корпоративных подарков) присутствует логическая ошибка по делению понятий. Подарки разделены на сувениры, полиграфию и вип-подарки, что неверно, - считают эксперты.

Среди основных потребителей корпоративных подарков названы:
∙ Банки
∙ Туристические фирмы
∙ Страховые компании
∙ Операторы сотовой связи
∙ Салоны

А где же крупнейшие заказчики, такие как Газ.пром, например? Или гос.структуры?

Смущает и момент с распределением рынка по регионам.

СувенирСегмент.ру обратился за экспертным мнением к Ефиму Исаевичу Пахульскому, ген.директору компании «Макрос-Евро»:

«Нам показалось, что отчет довольно поверхностный. Возникает очень большое сомнение в репрезентативности данных. В отчете не описаны методики сбора количественных показателей, не приводится ни одной ссылки на источники этих данных, между тем, цифры предоставляются очень конкретные, подразумевающие серьезную базу первичных данных под собой. Любое исследование (а информационно-аналитический отчет в любом случае является исследованием, даже если он базируется на вторичных источниках информации), претендующее на более-менее приемлемый уровень достоверности, обязан сопровождаться подобным обоснованием. Поэтому, рассматривать информацию и выводы, которые даны в отчете в качестве серьезной базы для формирования общего представления об отрасли и использования в прикладных целях, на наш взгляд, нецелесообразно».

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza