Главная Новости отрасли Ежеквартальный прогноз развития отечественного рекламного рынка от ZenithOptimedia: все будет хорошо

Ежеквартальный прогноз развития отечественного рекламного рынка от ZenithOptimedia: все будет хорошо

09.04.2008 в 17.37 440Просмотров: 440 0Комментариев: 0

Российское агентство ZenithOptimedia опубликовало традиционный ежеквартальный прогноз развития отечественного рекламного рынка до 2010 года.
По мнению экспертов компании, рекламная индустрия Россия в этом году сохранит темпы развития. Рынок, считают здесь, как и в прошлом году увеличится на 25%.
Безусловный лидер роста - Интернет, что соответствует и глобальному тренду. В ближайшие три года расходы на рекламу здесь поднимутся более чем в четыре раза. Только в этом году ZenithOptimedia ожидает их почти двукратный рост.
Традиционно продолжится рост затрат на ТВ-рекламу, в том числе и в связи с повышением цен на каналах в 1,5 раза. По подсчетам агентства, объем рекламных денег здесь увеличится на 30%.
Несколько замедлятся, но по-прежнему останутся высокими, темпы роста наружной рекламы, одной из наиболее динамично развивающихся отраслей последних лет не только в России, но и в мире. Увеличение затрат на outdoor агентство прогнозирует на 18,5%. Вместе с "наружкой" увеличатся бюджеты и на радио - на 20%.
Повышается популярность новых для России медиа - кинотеатров и indoor-носителей. Пока небольшая по объему отрасль показывает хорошие результаты по привлечению рекламодателей. В этом году объем направляемых сюда средств возрастет на 35%, считают в ZenithOptimedia.
Самые медленные темпы роста показывает реклама в прессе. По прогнозу, они составят всего на 16%, что ниже предполагаемого показателя роста всего рынка.
Мировой прогноз ZenithOptimedia за первый квартал 2008 года скорректирован в связи с разразившимся на международных финансовых рынках кризисом ликвидности, который отразился и на рекламном бизнесе. По прогнозу агентства, рост затрат на рекламу в Северной Америке и Европе снизится с 4,4% до 3,8%.
В то же время, в мире в целом он увеличится с 10,9% до 11,1%, что компенсирует потери западных рынков. Рост произойдет за счет развивающихся стран, в число которых входит и Россия. Она по-прежнему занимает третье место в десятке государств, демонстрирующих наибольший подъем рекламной индустрии. По прогнозу ZenithOptimedia, к 2010 году затраты на рекламу в нашей стране увеличатся практически в два раза, и это выведет Россию на шестое место в мире по величине рекламного рынка после США, Японии, Великобритании, Китая и Германии.

Источник: Советник
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza