Главная
Новости отрасли
Ежеквартальный прогноз развития отечественного рекламного рынка от ZenithOptimedia: все будет хорошо
-
Ежеквартальный прогноз развития отечественного рекламного рынка от ZenithOptimedia: все будет хорошо
09.04.2008 в 17.37 440Просмотров: 440 0Комментариев: 0
Российское агентство ZenithOptimedia опубликовало традиционный ежеквартальный прогноз развития отечественного рекламного рынка до 2010 года.
По мнению экспертов компании, рекламная индустрия Россия в этом году сохранит темпы развития. Рынок, считают здесь, как и в прошлом году увеличится на 25%.
Безусловный лидер роста - Интернет, что соответствует и глобальному тренду. В ближайшие три года расходы на рекламу здесь поднимутся более чем в четыре раза. Только в этом году ZenithOptimedia ожидает их почти двукратный рост.
Традиционно продолжится рост затрат на ТВ-рекламу, в том числе и в связи с повышением цен на каналах в 1,5 раза. По подсчетам агентства, объем рекламных денег здесь увеличится на 30%.
Несколько замедлятся, но по-прежнему останутся высокими, темпы роста наружной рекламы, одной из наиболее динамично развивающихся отраслей последних лет не только в России, но и в мире. Увеличение затрат на outdoor агентство прогнозирует на 18,5%. Вместе с "наружкой" увеличатся бюджеты и на радио - на 20%.
Повышается популярность новых для России медиа - кинотеатров и indoor-носителей. Пока небольшая по объему отрасль показывает хорошие результаты по привлечению рекламодателей. В этом году объем направляемых сюда средств возрастет на 35%, считают в ZenithOptimedia.
Самые медленные темпы роста показывает реклама в прессе. По прогнозу, они составят всего на 16%, что ниже предполагаемого показателя роста всего рынка.
Мировой прогноз ZenithOptimedia за первый квартал 2008 года скорректирован в связи с разразившимся на международных финансовых рынках кризисом ликвидности, который отразился и на рекламном бизнесе. По прогнозу агентства, рост затрат на рекламу в Северной Америке и Европе снизится с 4,4% до 3,8%.
В то же время, в мире в целом он увеличится с 10,9% до 11,1%, что компенсирует потери западных рынков. Рост произойдет за счет развивающихся стран, в число которых входит и Россия. Она по-прежнему занимает третье место в десятке государств, демонстрирующих наибольший подъем рекламной индустрии. По прогнозу ZenithOptimedia, к 2010 году затраты на рекламу в нашей стране увеличатся практически в два раза, и это выведет Россию на шестое место в мире по величине рекламного рынка после США, Японии, Великобритании, Китая и Германии.
По мнению экспертов компании, рекламная индустрия Россия в этом году сохранит темпы развития. Рынок, считают здесь, как и в прошлом году увеличится на 25%.
Безусловный лидер роста - Интернет, что соответствует и глобальному тренду. В ближайшие три года расходы на рекламу здесь поднимутся более чем в четыре раза. Только в этом году ZenithOptimedia ожидает их почти двукратный рост.
Традиционно продолжится рост затрат на ТВ-рекламу, в том числе и в связи с повышением цен на каналах в 1,5 раза. По подсчетам агентства, объем рекламных денег здесь увеличится на 30%.
Несколько замедлятся, но по-прежнему останутся высокими, темпы роста наружной рекламы, одной из наиболее динамично развивающихся отраслей последних лет не только в России, но и в мире. Увеличение затрат на outdoor агентство прогнозирует на 18,5%. Вместе с "наружкой" увеличатся бюджеты и на радио - на 20%.
Повышается популярность новых для России медиа - кинотеатров и indoor-носителей. Пока небольшая по объему отрасль показывает хорошие результаты по привлечению рекламодателей. В этом году объем направляемых сюда средств возрастет на 35%, считают в ZenithOptimedia.
Самые медленные темпы роста показывает реклама в прессе. По прогнозу, они составят всего на 16%, что ниже предполагаемого показателя роста всего рынка.
Мировой прогноз ZenithOptimedia за первый квартал 2008 года скорректирован в связи с разразившимся на международных финансовых рынках кризисом ликвидности, который отразился и на рекламном бизнесе. По прогнозу агентства, рост затрат на рекламу в Северной Америке и Европе снизится с 4,4% до 3,8%.
В то же время, в мире в целом он увеличится с 10,9% до 11,1%, что компенсирует потери западных рынков. Рост произойдет за счет развивающихся стран, в число которых входит и Россия. Она по-прежнему занимает третье место в десятке государств, демонстрирующих наибольший подъем рекламной индустрии. По прогнозу ZenithOptimedia, к 2010 году затраты на рекламу в нашей стране увеличатся практически в два раза, и это выведет Россию на шестое место в мире по величине рекламного рынка после США, Японии, Великобритании, Китая и Германии.
Источник: Советник
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4199Просмотров: 4199 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11099Просмотров: 11099 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28318 Просмотров: 28318 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29227 Просмотров: 29227 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29171 Просмотров: 29171 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10975 Просмотров: 10975 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11228 Просмотров: 11228 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7757 Просмотров: 7757 1 Комментариев: 1