Главная Новости отрасли Гарнюня и Спрытко стали новыми символами Украины

Гарнюня и Спрытко стали новыми символами Украины

28.03.2011 в 11.07 491Просмотров: 491 0Комментариев: 0

В украинском МИД представили новую стратегию позиционирования Украины за рубежом, сообщает агентство Regnum. Символами бренда "Украина" теперь будут девочка Гарнюня и мальчик Спрытко (на русский язык их имена можно примерно перевести как Красотка и Прыткий).

"Персонажи исполнены в популярном стиле аниме, ориентированном как на детскую, так и на взрослую аудитории", - рассказал креативный директор компании CFC Consulting Юрий Сак.

Спрытко одет в национальную украинскую одежду, но цветовая гамма костюма при этом полностью соответствует российскому флагу.

Главным лозунгом стратегии, разработанной CFC Consulting по заказу МИД Украины, станет фраза "Украина - открытость". "Имеется в виду открытость к новым реформам, развитию туризма, готовности принимать участие в глобальных процессах, готовность к инвестированию", - пояснил Сак. По его словам, создание положительного имиджа страны будет способствовать росту инвестиций, а также туристического потенциала, в частности, перед проведением Евро-2012. Предполагается осуществить такие имиджевые проекты как Украина модная, Душа Украины в сердце ЕС, Украина: съемочная площадка нового мирового кино и ПроГУГЛка улицами Украины.

Кроме того, разработана концепция создания информационного портала Ukraineallaboutu.com, который должен стать базовым источником информации об Украине, сообщает "Корреспондент".

Украине этот креатив обошелся в 100 тысяч долларов. "Удалось за сравнительно небольшой бюджет сделать что-то действительно имиджевое", - рассказал директор департамента информационной политики МИД Олег Волошин. По его словам, в сравнении с имиджевыми бюджетами других стран, "это капля в море". К примеру, Израиль 9 марта объявил, что начинает кампанию с бюджетом в 45 миллионов шекелей (12,6 миллиона долларов) для того, чтобы дистанцироваться от других стран региона, где на протяжении всего 2011 года идут волнения.

Источник: Advertology
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza