Главная Новости отрасли Главные покупатели игрушек — люди 30–40 лет

Главные покупатели игрушек — люди 30–40 лет

26.09.2025 в 16.06 155Просмотров: 155 0Комментариев: 0
Каждый третий россиянин покупает игрушки без особого повода

 

 

Каждый третий россиянин покупает игрушки без особого повода. Главные покупатели — люди 30–40 лет (45 % всех покупок). Активно приобретают игрушки также дети младше 20 лет (6,4 % транзакций). Аналитики T-Data проанализировали обезличенные транзакции клиентов Т⁠-⁠Банка в специализированных магазинах и узнали, сколько денег россияне тратят на игрушки и какие категории и бренды товаров наиболее популярны. Результаты приводит Т-Ж.

Демографические особенности

  • Возраст покупателей: 30–40 лет — самая активная группа.
  • Доход покупателей: треть всех покупок совершают россияне с доходом 50—80 тысяч.
  • Пол покупателей: женщины совершают 56 % покупок, но тратят меньше (640 рублей против 919 рублей у мужчин).

Также россияне 30—40 лет покупают такие товары для себя лично.  У зрелой аудитории популярны радиоуправляемые игрушки, сборные модели, конструкторы и  

Дети тоже самостоятельно покупают себе игры и игрушки: на молодёжь младше 20 лет, приходится 6,4 % транзакций. Каждый третий первоклассник в России уже владеет банковской картой, а 80 % детей старше восьми лет распоряжаются собственными карманными деньгами.

Около трети всех покупок игр и игрушек совершают россияне с доходом 50—80 тысяч рублей. А на покупателей с доходом от 50 до 120 тысяч рублей приходится более 50 % всех покупок. При этом, чем выше доход, тем больше россияне готовы потратить на приобретение игр и игрушек.

Региональные особенности

  • Средний чек по России — 643 рубля.
  • Лидеры по тратам: Татарстан, Нижегородская и Воронежская области.
  • Средний чек в городах-миллионниках — 757 рублей.

Также, по данным исследования, за период с января по апрель 2025 года россияне совершили на 14 % больше покупок и потратили на 13,9 % больше денег по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Популярные категории

  • Мягкие игрушки.
  • Игрушечный транспорт.
  • Сюжетно-ролевые игры.

Самые дорогие покупки

  • Радиоуправляемые игрушки.
  • Транспорт.
  • Конструкторы.

Аналитики отмечают, что каждый год на рынке игрушек появляются новые тренды. Например, в 2017 году весь мир обсуждал спиннеры, в конце 2021 году — монстра Хагги Вагги, а в 2025 году востребованы плюшевые игрушки Лабубу. При этом с января по июль 2025 года чаще всего покупали электронные и интерактивные игрушки: количество покупок выросло более чем в четыре раза. Далее в числе лидеров по росту спроса — игрушки на радиоуправлении, мягкие и антистресс-игрушки.

 

Пока вы читаете этот серьёзный анализ рынка игрушек, позвольте поделиться небольшой истиной: независимо от возраста, дохода и региона проживания все мы в душе остаёмся детьми. Кто из нас не стоял перед витриной с игрушками и не думал: «А вдруг я куплю это не для ребёнка, а для себя?» И знаете что? Иногда можно себе это позволить, ведь единственное, что действительно важно в выборе игрушки, — это искренняя улыбка на лице того, кому она предназначена.

Источник: t-j.ru Фото: ru.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza