Главная Новости отрасли ИИ научатся считывать эмоции клиентов

ИИ научатся считывать эмоции клиентов

22.07.2023 в 00.47 303Просмотров: 303 0Комментариев: 0
Обученные модели

 

Проект поможет бизнесу повысить качество услуг.

Команда Социальный код при поддержке ФСИ разработала первую в России открытую библиотеку искусственного интеллекта (ИИ) для анализа эмоций в речи человека под названием Aniemore.

Проект поможет бизнесу повысить качество услуг за счёт увеличения эмпатии операторов звонков, а также общественным и благотворительным организациям при оказании помощи людям в кризисных ситуациях.

Механизм работы: библиотека содержит девять обученных моделей ИИ для анализа аудио и текста. Достаточно просто передать на вход аудиофайл любой длины. Библиотека обучена на более чем 3000 аудиозаписей диалогов свыше 200 участников на русском языке. Этот датасет — также в доступе.

 
Источник  t.me  Источник фото  t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza