Главная Новости отрасли Информационное агенство "Интегрум" опубликовало обзор рынка корпоративных подарков

Информационное агенство "Интегрум" опубликовало обзор рынка корпоративных подарков

10.12.2008 в 10.54 574Просмотров: 574 0Комментариев: 0

Отчет Рынок корпоративных подарковИстория подношения подарков, в той или иной мере связанных с достижением какого-либо финансового результата берет свое начало вместе с развитием общества и товарно-денежных отношений.

При учете национальной специфики РФ, рынок корпоративных подарков автоматически становится одним из приоритетных направлений развития b2b услуг. Однако, отставание экономики РФ в части развития культуры корпоративных сувениров и подарков от государств, занимающих лидирующее положение, по-прежнему значительно.

К примеру, в Соединенных Штатах емкость данного рынка достигает $ 20 млрд. ежегодно. Сказывается относительная молодость рыночной экономики в России и сохраняющееся невнимание руководства достаточно большого количества предприятий к вопросам развития корпоративной культуры.

В обзоре освещены вопросы по:
- емкости рынка (до 2012 года);
- национальной специфике;
- структуре рынка по основным видам корпоративных подарков;
- типовой структуре рекламного бюджета предприятий;
- территории распределения рынка;
- влиянию кризиса на отрасль.


В частности, высказано мнение, что финансовый кризис может оказать существенное влияние на российский рынок корпоративных товаров. При этом однозначной оценки последствий нет. На первом этапе закономерно снижение спроса, которое будет обусловлено негативной динамикой конкурентных процессов. Однако, возможен и противоположный сценарий, при котором предприятия, обеспокоенные перспективой оттока клиентов, будут существенно наращивать темпы работы по программам лояльности и корпоративным подаркам в частности.

Наступление данного этапа закономерно ожидать несколько позже, когда основные последствия финансового кризиса перестанут оказывать существенное влияние на протекающие в экономике процессы. Восстановление прежних темпов роста будет постепенно распределено до 2011 года, после чего последует кратковременный скачок развития до окончательного насыщения рынка, которое также будет знаменоваться завершением процессов его формирования.

В соответствии с данным сценарием емкость рынка к 2012 году гарантированно превысит 608 млн. долл. В случае другой динамики развития событий показатель может быть существенно выше, однако вероятность этого в сложных экономических условиях не велика.

Читать отчет "Рынок корпоративных подарков"

Комментарии к обзору ген.директора компании «Макрос-Евро» И.Е. Пахульского

Источник: СувенирСегмент.ру
По материалам "Интегрум"

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza