Главная Новости отрасли Исследователи выяснили, какие компании чаще всего покупают промо-сувениры

Исследователи выяснили, какие компании чаще всего покупают промо-сувениры

01.08.2007 в 15.22 1072Просмотров: 1072 0Комментариев: 0

Для того, чтобы достичь успеха в производстве и реализации рекламных сувениров, необходимо четко представлять себе, какие компании/организации/лица являются основными потребителями этой продукции. Бытует мнение, что чаще всего промо-сувениры закупают большие высокодоходные фирмы и организации c целью продвижения своей продукции. Однако, как утверждает статистика, это мнение ошибочно.

Аналитики одной из американских компаний провели исследование, в результате которого выявили 25 отраслей, которые чаще других приобретают рекламные сувениры и подарки. Результаты этого исследования опубликовало Интернет-издание www.articlealley.com:

25. Нефтяная промышленность, в том числе бензозаправочные станции и нефтеперегонные заводы
24. Туристический бизнес, в том числе авиа-, железнодорожные и автобусные компании, туристические агентства.
23. Производство продуктов питания и напитков
22. Торговые сети
21. Химическая и фармацевтическая промышленность
20. Коммунальные службы: газовые, электрические и телефонные компании
19. Телекоммуникационные компании: Интернет-провайдеры и операторы мобильной связи
18. Производители компьютерной техники и программного обеспечения
17. Рестораны и бары
16. Оптовики и дистрибьюторы
15. Средства массовой информации, как эфирные, так и печатные
14. Гостиничная индустрия, включая гостиницы, отели и мотели
13. Развлекательные и спортивные организации
12. Индустрия страхования: компании и отдельные агенты
11. Производители в разных отраслях
10. Профессионалы: доктора, дантисты, адвокаты, архитекторы и т. п.
9. Автомобильные дилеры, включая дилеров авто-запчастей
8. Агенты по недвижимости, юридические конторы, оценщики
7. Торговые ассоциации, гражданские организации, профессиональные ассоциации
6. Правительство, включая государственные учреждения, агентства и политических кандидатов
5. Строительство, включая проектирование и продажу построек
4. Некоммерческие организации
3. Медицинские учреждения: больницы, частные клиники и дома престарелых
2. Финансовые институты
1. Образовательные институты, включая школы, университеты и курсы

Интересно, что из пяти топ-покупателей промо-сувениров четыре (образование, здравоохранение, финансовые институты и некоммерческие структуры) продают нематериальные продукты. О чем говорит эта тенденция? Возможно, это свидетельствует о том, что чем более нематериальным является продукт, тем больше мы чувствуем необходимость в его материальном выражении.

Источник: "Сегмент"

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza