Главная
Новости отрасли
Итоги конференции "Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса 2009-2010"
-
Итоги конференции "Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса 2009-2010"
26.06.2009 в 17.53 478Просмотров: 478 0Комментариев: 0
В четверг редакция Suvenir.Segment.ru побывала в петербуржском отеле "Амбассадор", где проходила конференция под названием "Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году". Организатором выступил холдинг "Пронто-Медиа", владеющий газетой "Из рук в руки".
Открыл мероприятие Александр Евсеев, ген.директор компании "Пронто-Петербург". Он вспомнил о том, как создавалась газета бесплатных объявлений "Из рук в руки" и высказал мнение о том, что сейчас обширные пространства интернета должны заменить людям заборы и фонарные столбы, как когда-то в свое время это сделала их газета.
Затем с обзором ситуации на рынке интернет-рекламы выступил модератор конференции Олеся Батог (руководитель проекта регионального развития IRR.ru). Слушателям на графиках и диаграммах наглядно продемонстрировали тот факт, что интерес к интернету как к рекламной площадке растет год от года. Конечно же, кризис сказался на цифрах статистики, но в то же время он и сыграл на руку: в поисках дешевых и продуктивных способов продвижения, рекламодатели обратились в сеть.
Как рассказал руководитель проекта "Мир Интернета" фонда "Общественное мнение" Павел Лебедев, 23% пользователей посещают Интернет специально для поиска товаров и услуг.
Исполнительный директор "AdFox" Никита Пасынков рассказал о таргетинге. Он позволяет отслеживать действия пользователя в сети и представлять его вниманию именно ту рекламу, которая (исходя из запросов) может быть ему полезна. По словам Пасынкова, таргетинг позволяет повысить эффективность интернет-рекламы в 3-4 раза.
Светлана Ермаченкова, представитель компании "Бегун" привела конкретные примеры того, как, вложив 10 тыс. рублей в контекстную рекламу, компании обогощались на 1 млн рублей.
Ведущий аналитик "eLama.ru" Тимофей Квачев продемонстрировал аудитории как можно разместить объявление в системе контекстной рекламы за несколько минут.
В докладе "Лохотрон на рынке оптимизации сайтов под поисковые системы" руководитель отдела интернет-маркетинга "TRINET" Тимофей Квачев рассказал, почему некоторых "профессионалов" стоит опасаться.
"Search Engine optimization", оптимизация сайтов под поисковые системы типа Яндекс или Google, позволяет вывести тот или иной сайт в топовые позиции выборки интернет-поисковика по какому-либо запросу. Как следовало из доклада Марины Дегтяревой, представителя , 75% пользователей Интернета, введя в поисковике свой запрос, смотрят только первую страницу выдачи. Для Яндекса - это топ-10, а так как Яндекс использует 50,8% русскоязычных интернет-пользователей, то именно попадание в десятку стало навязчивой идеей владельцев многих сайтов.
Оптимизаторы, специальные фирмы или отдельные фрилансеры, используют ряд техник для поднятия рейтинга сайтов с точки зрения поисковиков: это внутренняя (изменения контента самого сайта) или внешняя (увеличение числа ссылок на это сайт) оптимизации.
На этом рынке существует много лохотронщиков. Это фирмы, как правило, не особо известные и предлагающие заниженные цены на свои услуги. Их уловки основаны в первую очередь на некомпетентности заказчиков (и не желание их разбираться в ситуации), а также на уловках в договорах. Например, в договоре может быть вовсе не прописано название сайта, который оптимизатор берется продвигать, или указывается, за какую работу оптимизатор возьмет деньги, но не будет написано ничего о результатах этой работы.
По словам организаторов, конференция собрала намного больше участников, чем планировалось изначально.
При создании отчета использовались материалы с http://www.lenizdat.ru/
Открыл мероприятие Александр Евсеев, ген.директор компании "Пронто-Петербург". Он вспомнил о том, как создавалась газета бесплатных объявлений "Из рук в руки" и высказал мнение о том, что сейчас обширные пространства интернета должны заменить людям заборы и фонарные столбы, как когда-то в свое время это сделала их газета.
Затем с обзором ситуации на рынке интернет-рекламы выступил модератор конференции Олеся Батог (руководитель проекта регионального развития IRR.ru). Слушателям на графиках и диаграммах наглядно продемонстрировали тот факт, что интерес к интернету как к рекламной площадке растет год от года. Конечно же, кризис сказался на цифрах статистики, но в то же время он и сыграл на руку: в поисках дешевых и продуктивных способов продвижения, рекламодатели обратились в сеть.
Как рассказал руководитель проекта "Мир Интернета" фонда "Общественное мнение" Павел Лебедев, 23% пользователей посещают Интернет специально для поиска товаров и услуг.
Исполнительный директор "AdFox" Никита Пасынков рассказал о таргетинге. Он позволяет отслеживать действия пользователя в сети и представлять его вниманию именно ту рекламу, которая (исходя из запросов) может быть ему полезна. По словам Пасынкова, таргетинг позволяет повысить эффективность интернет-рекламы в 3-4 раза.
Светлана Ермаченкова, представитель компании "Бегун" привела конкретные примеры того, как, вложив 10 тыс. рублей в контекстную рекламу, компании обогощались на 1 млн рублей.
Ведущий аналитик "eLama.ru" Тимофей Квачев продемонстрировал аудитории как можно разместить объявление в системе контекстной рекламы за несколько минут.
В докладе "Лохотрон на рынке оптимизации сайтов под поисковые системы" руководитель отдела интернет-маркетинга "TRINET" Тимофей Квачев рассказал, почему некоторых "профессионалов" стоит опасаться.
"Search Engine optimization", оптимизация сайтов под поисковые системы типа Яндекс или Google, позволяет вывести тот или иной сайт в топовые позиции выборки интернет-поисковика по какому-либо запросу. Как следовало из доклада Марины Дегтяревой, представителя , 75% пользователей Интернета, введя в поисковике свой запрос, смотрят только первую страницу выдачи. Для Яндекса - это топ-10, а так как Яндекс использует 50,8% русскоязычных интернет-пользователей, то именно попадание в десятку стало навязчивой идеей владельцев многих сайтов.
Оптимизаторы, специальные фирмы или отдельные фрилансеры, используют ряд техник для поднятия рейтинга сайтов с точки зрения поисковиков: это внутренняя (изменения контента самого сайта) или внешняя (увеличение числа ссылок на это сайт) оптимизации.
На этом рынке существует много лохотронщиков. Это фирмы, как правило, не особо известные и предлагающие заниженные цены на свои услуги. Их уловки основаны в первую очередь на некомпетентности заказчиков (и не желание их разбираться в ситуации), а также на уловках в договорах. Например, в договоре может быть вовсе не прописано название сайта, который оптимизатор берется продвигать, или указывается, за какую работу оптимизатор возьмет деньги, но не будет написано ничего о результатах этой работы.
По словам организаторов, конференция собрала намного больше участников, чем планировалось изначально.
При создании отчета использовались материалы с http://www.lenizdat.ru/
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4197Просмотров: 4197 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11096Просмотров: 11096 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28315 Просмотров: 28315 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29137 Просмотров: 29137 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29167 Просмотров: 29167 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10973 Просмотров: 10973 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11226 Просмотров: 11226 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7755 Просмотров: 7755 1 Комментариев: 1