Главная Новости отрасли Итоги конференции "Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса 2009-2010"

Итоги конференции "Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса 2009-2010"

26.06.2009 в 17.53 478Просмотров: 478 0Комментариев: 0

В четверг редакция Suvenir.Segment.ru побывала в петербуржском отеле "Амбассадор", где проходила конференция под названием "Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году". Организатором выступил холдинг "Пронто-Медиа", владеющий газетой "Из рук в руки".

Открыл мероприятие Александр Евсеев, ген.директор компании "Пронто-Петербург". Он вспомнил о том, как создавалась газета бесплатных объявлений "Из рук в руки" и высказал мнение о том, что сейчас обширные пространства интернета должны заменить людям заборы и фонарные столбы, как когда-то в свое время это сделала их газета.
Затем с обзором ситуации на рынке интернет-рекламы выступил модератор конференции Олеся Батог (руководитель проекта регионального развития IRR.ru). Слушателям на графиках и диаграммах наглядно продемонстрировали тот факт, что интерес к интернету как к рекламной площадке растет год от года. Конечно же, кризис сказался на цифрах статистики, но в то же время он и сыграл на руку: в поисках дешевых и продуктивных способов продвижения, рекламодатели обратились в сеть.
Как рассказал руководитель проекта "Мир Интернета" фонда "Общественное мнение" Павел Лебедев, 23% пользователей посещают Интернет специально для поиска товаров и услуг.
Исполнительный директор "AdFox" Никита Пасынков рассказал о таргетинге. Он позволяет отслеживать действия пользователя в сети и представлять его вниманию именно ту рекламу, которая (исходя из запросов) может быть ему полезна. По словам Пасынкова, таргетинг позволяет повысить эффективность интернет-рекламы в 3-4 раза.
Светлана Ермаченкова, представитель компании "Бегун" привела конкретные примеры того, как, вложив 10 тыс. рублей в контекстную рекламу, компании обогощались на 1 млн рублей.
Ведущий аналитик "eLama.ru" Тимофей Квачев продемонстрировал аудитории как можно разместить объявление в системе контекстной рекламы за несколько минут.
В докладе "Лохотрон на рынке оптимизации сайтов под поисковые системы" руководитель отдела интернет-маркетинга "TRINET" Тимофей Квачев рассказал, почему некоторых "профессионалов" стоит опасаться.
"Search Engine optimization", оптимизация сайтов под поисковые системы типа Яндекс или Google, позволяет вывести тот или иной сайт в топовые позиции выборки интернет-поисковика по какому-либо запросу. Как следовало из доклада Марины Дегтяревой, представителя , 75% пользователей Интернета, введя в поисковике свой запрос, смотрят только первую страницу выдачи. Для Яндекса - это топ-10, а так как Яндекс использует 50,8% русскоязычных интернет-пользователей, то именно попадание в десятку стало навязчивой идеей владельцев многих сайтов.
Оптимизаторы, специальные фирмы или отдельные фрилансеры, используют ряд техник для поднятия рейтинга сайтов с точки зрения поисковиков: это внутренняя (изменения контента самого сайта) или внешняя (увеличение числа ссылок на это сайт) оптимизации.
На этом рынке существует много лохотронщиков. Это фирмы, как правило, не особо известные и предлагающие заниженные цены на свои услуги. Их уловки основаны в первую очередь на некомпетентности заказчиков (и не желание их разбираться в ситуации), а также на уловках в договорах. Например, в договоре может быть вовсе не прописано название сайта, который оптимизатор берется продвигать, или указывается, за какую работу оптимизатор возьмет деньги, но не будет написано ничего о результатах этой работы.

По словам организаторов, конференция собрала намного больше участников, чем планировалось изначально.


При создании отчета использовались материалы с http://www.lenizdat.ru/
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza