Главная Новости отрасли Итоги он-лайн конференции с Ефимом Пахульским

Итоги он-лайн конференции с Ефимом Пахульским

10.04.2009 в 17.08 508Просмотров: 508 0Комментариев: 0

Вчера на сайте РАППС прошла онлайн-конференция с участием Ефима Пахульского. Руководитель компании «Макрос-Евро» ответил на вопросы сувенирщиков о дилерских сетях, прогнозах, магии брендов, российских производителях, тактиках продаж, объединении РАППС с IPSA и многом другом.

О дилерах: С моей точки зрения, создание дилерской сети долгий и дорогостоящий процесс, чтобы легко и бездумно его разрушать, даже под воздействием кризиса. Любой здравомыслящий поставщик сто раз подумает, прежде чем совершать такие опрометчивые шаги. Кроме того, мы полагаем, что все стабильные компании не будут менять свою дилерскую политику.
Об итогах: Итоги первого квартала оказались выше ожиданий. Безусловно, ощущается падение объема, что неизбежно в условиях кризиса.
О РАППС + IPSA: На мой взгляд, любые совместные мероприятия ассоциаций, являющихся частями одной отрасли, будет положительно воспринято представителями этой отрасли.
О статусности и брендах: Я убежден, что будут доплачивать за «магию бренда». Во-первых, весь наш бизнес построен на том, что мы продаем легенды и мифы. Во-вторых, в ментальности россиян в значительной степени присутствует преклонение перед громкими именами. Это подтверждается тем, что, несмотря на кризис, наши розничные продажи не упали. И, в-третьих, последнее посещение выставки в BaselWorld в начале апреля, где представлены самые громкие имена, убедило меня в том, что «магия бренда» действует и будет действовать еще очень долго.
О передвижении денег из регионов в Москву: Я не согласен с тем, что процесс консолидации бюджетов в Москве - объективный процесс. Есть немало примеров, которые говорят об обратном. Другое дело, что во время кризиса бюджеты существенно сократились и временно эта тенденция более заметна. А во времена роста, которые, надеюсь, настанут - возможно делегирование бюджетов в регионы.
О российских производителях: В серьезных объемах импортозамещение невозможно. Причины те же: высокий уровень затрат при производстве, негибкость технологического процесса из-за отсутствия оборудования и комплектующих, низкая культура производства и исполнительской дисциплины.
О кризисе: Безусловно, мы рассматриваем кризис как возможность укрепить свои позиции. Мы полагаем, что кризис предоставляет такие возможности тому, кто проявит выдержку, терпение и профессионализм. Я убежден в том, что такого же мнения придерживаются все серьезные игроки нашего рынка.
О прогнозах: Прогноз дело неблагодарное, и гадать на кофейной гуще не моя сильная сторона. Могу лишь сказать, что роста рынка мы не ожидаем.
О недостатках: Мы знаем о недостатках каталога Океан. Обсуждение ассортиментной матрицы было одной из главных тем нашей дилерской конференции в Словении. В настоящее время мы работаем над созданием принципиально нового каталога и надеемся, что нам удастся удивить рынок.

Источник: СувенирСегмент.ру
По материалам: РАППС

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza