Главная Новости отрасли Жители каких регионов стали чаще покупать через интернет в 2024 году

Жители каких регионов стали чаще покупать через интернет в 2024 году

21.10.2024 в 12.40 148Просмотров: 148 0Комментариев: 0
На основе данных о 33 миллионах интернет-заказов

Компания PIM Solutions составила четвёртый рейтинг российских регионов по потребительскому поведению в интернете. В тройку лидеров вошли Костромская область, Чувашия и Удмуртия. Регионы, которые занимали первые места в прошлом году — Московская область, Краснодарский край и Татарстан, — ухудшили свои позиции и покинули десятку лучших. 

Жители Москвы также проявили меньшую активность, и показатели столицы опустились с пятого на шестое место. В конце рейтинга оказались Республика Тыва, Еврейская автономная область и Бурятия. 

Рейтинг был впервые составлен в 2021 году и обновлён в первом полугодии 2024 года на основе данных о 33 миллионах интернет-заказов. При его составлении эксперты учитывали показатели среднего чека, уровень выкупа, долю предоплаченных заказов и время забора заказов из пунктов выдачи и постаматов.

Наибольший рост позиций по сравнению с прошлым годом показала Республика Алтай (38), далее Кировская область (35) и Челябинская область (31).

Снижение активности в интернет-магазинах отметили в Липецкой области — её показатели опустились на 36 позиций, Республике Карелия (-32) и Курской область (-28).

Всего жители российских регионов совершили покупки в 61,6 тыс. интернет-магазинах.

«Во-первых, покупатели немного «расслабились»: дольше забирают заказы, чаще выбирают постоплату и меньше выкупают свои же заказы. Возможно, где-то недорабатывают сами интернет-магазины и службы доставки, меньше мотивируя своих покупателей. Таким образом, места в рейтинге теряют наиболее избалованные жители. При этом на низких позициях продолжают оставаться удалённые регионы. Таким образом, на текущем этапе наилучшее потребительское поведение демонстрируют жители не сильно отдаленных от Москвы регионов, а также регионов с крупными областными центрами, где развивается собственная инфраструктура», — сказала Ольга Сатановская, генеральный директор PIM Solution.


Интернет-продажи год к году показывают устойчивый рост. Однако региональное лидерство регулярно меняется. Если кажется, что всё пропало, уперлись в потолок и развиваться больше некуда, стоит взглянуть на срез по годам среди регионов лидеров, наверняка у них есть что «украсть, как художнику».

Источник: pimsolutions.ruФото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza