Главная Новости отрасли Журнал ASI признан первым среди специализированных B2B изданий

Журнал ASI признан первым среди специализированных B2B изданий

25.03.2009 в 12.12 502Просмотров: 502 0Комментариев: 0

Advertising Specialty Institute - крупнейшая медиа маркетинговая организация, обслуживающая сувенирную индустрию Америки - объявила, что выпускаемый ими журнал Counselor был признан лучшим среди всех специализированных B2B изданий.

Журнал Advantages, также от ASI, - на 3 месте. Оба журнала составляют 15% от всех рекламных изданий Америки, вошедших в топ-25. По версии журнала MIN, ASI - №1 из всех B2B издательств.  Тимоти Эндрюс, президент ASI, сказал, что это признание подтверждают важность сувенирной индустрии.

"Заказы на наши журналы в печатном и цифровом формате в 2009 по сравнению с 2008 выросли" - добавил Рич Фэйрфилд, издатель и старший вице-президент ASI - "Наши журналы - идеальный способ поставщикам заявить о себе, а дистрибуторам - найти то, что они ищут".

Источник: СувенирСегмент.ру
По материалам asicentral.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza