Главная Новости отрасли Как развивается инфлюенс-маркетинг в России

Как развивается инфлюенс-маркетинг в России

02.09.2022 в 17.19 417Просмотров: 417 0Комментариев: 0
На одну интеграцию тратят до 50 тыс. рублей

 

Почти 80 % рекламодателей взаимодействует с блогерами напрямую.

Данные о рекламе малых и средних предпринимателей (МСП) в интернете приводятся в исследовании платформы для управления рекламой eLama.

Ответы о взаимодействии с блогерами:

  • более 50 % представителей МСП планируют протестировать продвижение у блогеров и в Telegram-каналах;  
  • 8 % уже регулярно сотрудничают с лидерами мнений;  
  • 3 % рекламодателей протестировали и отказались от канала, так как он не приводил им клиентов; 
  • 40 % рекламодателей не планирует работать с блогерами.

Почти половина из тех, кто уже размещается у блогеров, делают это два и более раза в месяц. Большинство рекламодателей МСП на одну интеграцию тратят до 50 тыс. ₽ и имеют опыт работы с инфлюенсерами, в том числе в Telegram.

Только как охватный канал инфлюенс-маркетинг рассматривает только треть представителей МСП. Остальные либо оценивают эффективность размещения у блогеров исключительно по заявкам и заказам, либо обращают внимание и на performance-показатели, и на охватные метрики.

Почти 80 % рекламодателей взаимодействует с блогерами напрямую. Гораздо меньше обращаются к агентствам — за тем, чтобы делегировать им подбор инфлюенсеров и коммуникацию по размещениям.

Основные сложности для рекламодателей МСП:

  • коммуникация с блогерами; 
  • выбор агентства или биржи; 
  • подбор блогеров и Telegram-каналов; 
  • прогнозирование результатов; 
  • сведение статистики о размещении из разных источников: от блогера, из сервиса и собственных систем аналитики.

Услуги инфлюенс-маркетинга оказывают уже 12 % digital-агентств и фрилансеров, ещё почти 30 % планируют добавить их в свой портфель.

Агентства в два раза чаще, чем представители бизнеса, выделяют performance-цели как превалирующие для инфлюенс-маркетинга у заказчиков.

Для поиска и подбора лидеров мнений агентства используют разные способы почти в равной степени.

Способы отбора:

  • ручной поиск; 
  • аналитические сервисы; 
  • биржи, которые позволяют не только найти блогера, но и разместить рекламу.

Источник  e-pepper.ru   Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza