-
Как развивается инфлюенс-маркетинг в России
02.09.2022 в 17.19 456Просмотров: 456 0Комментариев: 0 - На одну интеграцию тратят до 50 тыс. рублей
![]() |
Почти 80 % рекламодателей взаимодействует с блогерами напрямую.
Данные о рекламе малых и средних предпринимателей (МСП) в интернете приводятся в исследовании платформы для управления рекламой eLama.
Ответы о взаимодействии с блогерами:
- более 50 % представителей МСП планируют протестировать продвижение у блогеров и в Telegram-каналах;
- 8 % уже регулярно сотрудничают с лидерами мнений;
- 3 % рекламодателей протестировали и отказались от канала, так как он не приводил им клиентов;
- 40 % рекламодателей не планирует работать с блогерами.
Почти половина из тех, кто уже размещается у блогеров, делают это два и более раза в месяц. Большинство рекламодателей МСП на одну интеграцию тратят до 50 тыс. ₽ и имеют опыт работы с инфлюенсерами, в том числе в Telegram.
Только как охватный канал инфлюенс-маркетинг рассматривает только треть представителей МСП. Остальные либо оценивают эффективность размещения у блогеров исключительно по заявкам и заказам, либо обращают внимание и на performance-показатели, и на охватные метрики.
Почти 80 % рекламодателей взаимодействует с блогерами напрямую. Гораздо меньше обращаются к агентствам — за тем, чтобы делегировать им подбор инфлюенсеров и коммуникацию по размещениям.
Основные сложности для рекламодателей МСП:
- коммуникация с блогерами;
- выбор агентства или биржи;
- подбор блогеров и Telegram-каналов;
- прогнозирование результатов;
- сведение статистики о размещении из разных источников: от блогера, из сервиса и собственных систем аналитики.
Услуги инфлюенс-маркетинга оказывают уже 12 % digital-агентств и фрилансеров, ещё почти 30 % планируют добавить их в свой портфель.
Агентства в два раза чаще, чем представители бизнеса, выделяют performance-цели как превалирующие для инфлюенс-маркетинга у заказчиков.
Для поиска и подбора лидеров мнений агентства используют разные способы почти в равной степени.
Способы отбора:
- ручной поиск;
- аналитические сервисы;
- биржи, которые позволяют не только найти блогера, но и разместить рекламу.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4191Просмотров: 4191 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11090Просмотров: 11090 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29201 Просмотров: 29201 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29115 Просмотров: 29115 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29143 Просмотров: 29143 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10968 Просмотров: 10968 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11223 Просмотров: 11223 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7751 Просмотров: 7751 1 Комментариев: 1