-
Как сохранить репутацию компании: повышение цены или снижение качества?
18.04.2025 в 14.44 7343Просмотров: 7343 0Комментариев: 0 - По данным исследования «Ашманов и партнёры»
![]() |
Интересный вывод сделали аналитики из третьей части исследования «Ашманов и партнёры» — «Репутация как драйвер продаж в розничной торговле: как формируется доверие покупателей». Тезисы приводит телеграм-канал «Свободная касса».
В случае, когда перед компанией стоит выбор между повышением цены и заметным снижением качества, с точки зрения репутации авторы исследования рекомендуют выбирать первый вариант.
Причины
- Репутация компании в глазах клиентов зависит в первую очередь от качества продукции и сервиса, а отзывы служат своеобразным индикатором.
- В первую очередь, недовольство компанией связано с неудовлетворённостью качеством продукции или услуг (65 %). Это касается как единичных случаев, так и регулярных проблем. Также люди всё чаще оставляют негативные отзывы о компании или продукте (50 %).
- Подорожание товаров или услуг реже вызывает негативное отношение, но также является значимым фактором (40 %).
- Повышение уровня доверия и привлечение клиентов к продуктам или услугам компании может быть достигнуто, если компания устранила выявленные недочёты (71 %) и получила положительные отзывы о своей работе (62 %).
- Скидка в качестве извинения ― также действенный способ восстановления репутации для 51 % респондентов.
- В случае потери доверия большинство респондентов предпочли бы, чтобы компания исправила ошибки и сообщила им об этом (56 %). При этом 28% опрошенных хотели бы получить информацию напрямую, а 26 % — через другие каналы.
В общем и целом, участники опроса полагают, что для поддержания хорошей репутации компании важно поддерживать с ними связь. Это может включать в себя предоставление услуг поддержки, информирование об изменениях и планах, проведение опросов среди клиентов и т.д.
Конечно, выбор между повышением цены и снижением качества — это сложное решение, которое зависит от многих факторов, включая стратегию компании, её ресурсы и конкурентную среду. Однако понимание механизмов формирования репутации и доверия покупателей может помочь бизнесу принимать более взвешенные решения.
Источник: t.me Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4188Просмотров: 4188 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11089Просмотров: 11089 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28273 Просмотров: 28273 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29096 Просмотров: 29096 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29125 Просмотров: 29125 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10963 Просмотров: 10963 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11222 Просмотров: 11222 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7749 Просмотров: 7749 1 Комментариев: 1