Главная Новости отрасли Как вести светские беседы и запросто заводить знакомства

Как вести светские беседы и запросто заводить знакомства

19.03.2024 в 02.40 220Просмотров: 220 0Комментариев: 0
Правила лёгкого общения

 

Нужно как-то сформировать пространство и поле доверия.

На встречах и конференциях можно заметить, что люди не умеют заводить лёгкие разговоры (small talk), считая их «пустой болтовнёй».

Зачем нужен светский разговор

Для собеседников лёгкие разговоры — это способ проверить, можно ли с встреченным человеком вести более серьёзный диалог.

Настоящие «серьёзные люди» как раз очень лёгки на «поговорить». Не болтать о пустом, а легко общаться.

Начиная общаться, люди не могут, например, сразу сказать: «Здравствуйте! Послушайте мою самопрезентацию». Им нужно как-то сформировать пространство и поле доверия, чтобы другой человек расслабился.

В рабочей среде примерно 70 % важной информации приходит не с планёрок, а в ходе непрофессиональных разговоров на конференциях, в курилке или на фуршете. И эта прелюдия хороша, чтобы перейти к более важным темам.

Но как начать разговор? У эксперта в области коммуникации Кэрол Флеминг описана простая техника ведения непринуждённой беседы из трёх шагов.

«Якорь»

Сначала — зацепиться за что-нибудь: погода, интересный предмет гардероба, комплимент заведению, премьера фильма.

Повод для разговора может быть разным. Главное — привлекать внимание человека ненавязчиво и искренне.

Раскрытие

Зацепившись «якорем», можно развивать тему или переключиться на другую. От погоды всегда легко перейти к путешествиям или отпуску. При этом важно поделиться чем-то своим.

По сути, это разговор ради разговора, который помогает расслабить собеседника и как-то войти в его пространство.

Поощрение

Поощрять значит задавать открытые вопросы, то есть не те, которые позволяют человеку ответить только «да» или «нет». Открытые часто начинаются с фраз «А как вы считаете...», «Что вы думаете...», «Куда...» и так далее.

Общие принципы

При этом важно обойтись без позёрства и не стараться произвести впечатление. Главное — понять, кто перед нами, и транслировать безопасность для собеседника и хорошее расположение.

Буквально 3–5 минут нужно для того, чтобы войти в пространство человека, чтобы он расслабился.

Собеседнику должно быть комфортно и понятно, что вы его не обидят. А он смотрит на того, кто пытается с ним заговорить, через призму своих трудностей и убеждений. Поэтому так важно учиться лёгкости в общении, добавила в заключение в своей публикации тренер по голосу и речи Седа Каспарова.

 

Источник: secretmag.ru   Фото: www.pexels.com 
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza