Главная Новости отрасли Каким образом IPSA будет привлекать посетителей для II отраслевой конференции?

Каким образом IPSA будет привлекать посетителей для II отраслевой конференции?

20.03.2009 в 13.40 410Просмотров: 410 0Комментариев: 0

В профиле посетителей предстоящей конференции заявлены представители компаний-конечных потребителей рекламных сувениров и бизнес-подарков.

Марина Королева, представитель ассоциации IPSA, рассказала, каким образом они будут их привлекать: "Посетители привлекаются путем прямого телемаркетинга (обзвона) персонифицированной базы данных ИПСА. Высылается Описание проекта и Предложение об участии. В заявке участника оговаривается интересующая тема доклада, а также (если это возможно) выясняется, какие поставщики рекламно-сувенирной и промо-продукции были бы наиболее интересны конечным заказчиком в качестве докладчиков конференции.

На данный момент уже подано 15 заявок от потенциальных посетителей конференции.

На основании опроса этих компаний выявлено, что интерес (на данный момент) в качестве докладчиков представляют 3 компании: Интерпрезент, Проект 111 и Макрос Евро.

Несмотря на интерес к ознакомлению с новинками рекламно-сувенирных компаний, посетители подчеркивают интерес именно к особенностям работы с компаниями-поставщиками в новых, сложившихся в последние 4-6 месяцев условиях, а не к банальному представлению каталогов".

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza