Главная Новости отрасли Комкон: кризис заставил многих россиян экономить на подарках

Комкон: кризис заставил многих россиян экономить на подарках

05.02.2009 в 12.02 578Просмотров: 578 0Комментариев: 0

Компания КОМКОН завершила обработку результатов третьей волны ежемесячного мониторинга экономического кризиса.

Прогнозы россиян в части ожидаемой продолжительности кризиса становятся все более пессимистичными: средняя ожидаемая продолжительность кризиса выросла с 13 месяцев по данным ноября 2008 г. до 17 месяцев согласно ответам респондентов в январе 2009 г.

Кризис по-прежнему остается темой №1 на сегодняшний день - так считает 75% опрошенных.

Помимо разделов, присутствующих в опросе с момента запуска кризисного мониторинга в ноябре 2008 г., в январскую волну были включены специальные вопросы об изменениях в покупательском поведении россиян в связи с празднованием Нового года (сравнение 2008 и 2009 гг.).

Около 40% опрошенных потратили в новогодние праздники меньше, чем обычно - это касается как закупки продуктов к праздничному столу, так и расходов на празднование, наряды, подарки и пр.

Результаты опроса также показывают, что в 2009 г. значимо меньшее число россиян дарили подарки родственникам, друзьям и коллегам, отмечали праздник в кафе или ресторане, а также уезжали за границу.

Мониторинг реакции россиян на экономический кризис проводится компанией КОМКОН ежемесячно, начиная с ноября 2008 г. Цель проекта - помочь компаниям в выборе оптимальной линии «маркетингового поведения» в сложившихся условиях. Большое количество открытых вопросов в анкете помогает лучше оценить реакцию респондентов. Опрос проводится с помощью интернет-панели и охватывает 1000 респондентов в возрасте 18-45 лет, проживающих в российских городах-миллионниках. В исследование входят вопросы, касающиеся восприятия экономического кризиса, обращения с финансами и изменения потребительского поведения.

КОМКОН является официальным представителем Research International в России и входит в KANTAR GROUP - вторую по величине исследовательскую группу в мире.

Источник: Advertology.Ru


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza