Главная Новости отрасли Компании начали инвестировать в контент-маркетинг

Компании начали инвестировать в контент-маркетинг

08.10.2013 в 11.51 973Просмотров: 973 0Комментариев: 0
Для привлечения потенциальных клиентов и продвижения брендов специалисты стали чаще обращаться к контент-маркетингу. Как показало исследование, проведенное американским агентством Unisphere Research, 48% маркетологов Северной Америки тратят как минимум 10% рекламного бюджета на создание нового контента. А 19% опрошенных расходуют более 25% бюджета на контент-рекламу.

– Современные предприятия развивают стратегии контент-маркетинга, чтобы привлечь внимание потребителей в социальных сетях и обеспечить себе развитие через дополнительное информационное присутствие, – прокомментировал результаты Джо Маккендрик (Joe McKendrick), аналитик Unisphere Research.

Как сообщает ASI, почти 65% опрошенных заявили, что они используют социальные медиа, такие как Facebook и Twitter, для контакта с большей аудиторией. Однако корпоративные сайты, электронные рассылки и PR-мероприятия остаются главными средствами коммуникации.

На генерацию нового рекламного контента компании стали тратить больше, и почти 50% участников исследования рассматривают этот маркетинговый инструмент как стратегически важный. Чаще всего это статьи, видео-материалы и блоги. В большинстве случаев данный контент производится силами самого рекламодателя, на это указали 87% маркетологов.

Также команда Unisphere Research установила, что среднестатистическая компания производит до 10 единиц нового контента в месяц. При этом считается, что такая интенсивность слишком мала – необходимо производить до 50 рекламных материалов в месяц. Как заметил Джо Маккендрик, рынку необходим более разнообразный контент, более интенсивная и целевая реклама.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza