Главная Новости отрасли Конференциям быть! Представители рекламно-сувенирного рынка проявили большой интерес к прошедшему отраслевому мероприятию

Конференциям быть! Представители рекламно-сувенирного рынка проявили большой интерес к прошедшему отраслевому мероприятию

12.02.2009 в 10.13 555Просмотров: 555 0Комментариев: 0

10 февраля ассоциации РАППС и IPSA при поддержке портала СувенирСегмент.ру провели в московском Центре Международной Торговли 1-ю отраслевую конференцию российского рекламно-сувенирного рынка.

 

"В центре внимания собравшихся были вопросы состояния рынка и поиска путей преодоления проблем, возникших в последний период, когда практически все участники рынка оказались в ситуации, близкой к критической. Актуальность тематики определила высокую заинтересованность участников рынка – более 50 компаний приняли участие в работе конференции, причем представлены они были, в основном, генеральными директорами",- сообщает Виктор Левченко, исполнительный директор Ассоциации РАППС.

В выступлениях докладчиков содержались как стратегические взгляды на сегодня и завтра сувенирной отрасли, так и конкретные рекомендации и примеры действий.

Андрей Дегтяренко, Председатель Совета Директоров ГК «Амбер»
, рассуждал о том, как РА должны выстраивать свою работу в сложившейся ситуации.
- Изменился профиль людей, принимающих решения: теперь это не маркетологи, а директора, которым продать что-то гораздо сложнее.
- Наставничество в отделах продаж.
- Концентрация на наиболее перспективных клиентах.
- Подготовка типовых пакетных решений. Сменить вектор: не "впаривать", а объяснять, как работает сувенирка.
- Креатив. Не забывать о том, что вы - часть рекламного бизнеса, а не мелкооптовые продавцы.
- Внутренняя оптимизация. Аутсорсинг и ревизия поставщиков.
- Подняться сейчас проще, чем в обычные времена. Это, как звания на войне.
- Кредиты для клиентов.
- Если клиенту все кажется дорогим, вспомнить про стоки у поставщиков.

Борис ПОЛЯКОВ, коммерческий директор ГК «Интерпрезент»
, настоятельно советовал привлекать отечественных производителей рекламно-сувенирной продукции. Делать акценты на ее эксклюзивность и качество.
- Анализ уровня и возможностей российских производителей.
- Риски (что может помешать и как нивелировать возможные проблемы).

Ефим ПАХУЛЬСКИЙ, директор компании «Макрос-Евро»
, говорил о структурных изменениях отраслевого рынка в условиях кризиса.
- Рост актуальности комплексного сервиса, предоставляемого поставщиками.
- Увеличение спроса на сувенирную продукцию для BTL-мероприятий.

Светлана ЗЫКОВА, Генеральный директор компании «Калейдоскоп»
: негативные изменения на рынке - стимул к творчеству. Даешь КРЕАТИВ!

Рубен ЗЕНЯН, заместитель Генерального директора Торговой компании «Веста Альфа»
, рассуждал о том, как кризис коснулся корпоративного рынка.
- Отдел маркетинга - один из приоритетных.
- Без креатива - никуда!
- Не сокращать персонал, а набирать новых специалистов.
- Новые возможности и новые проекты - благодаря и вопреки кризису.
- Не замораживать проекты, а развивать их.

Скачать подробные тезисы выступлений (1,3 мб)

После всех докладов, предусмотренных программой конференции, заключительное слово взяли соорганизаторы.

Андрей Маслак
(IPSA, президент компании ЭМГ «Старая крепость») поделился с собравшимися информацией о негативном влиянии экономической ситуации на выставочную отрасль и рекламный бизнес. Несмотря на пессимистические прогнозы и снижение доходности, он отметил необходимость активных действий по взаимодействию поставщиков и потребителей, в частности, расширять практику такого формата, как профмитинги.

Виктор Левченко
(РАППС, исполнительный директор) выразил общее мнение собравшихся, что встречи руководителей компаний отрасли рекламных сувениров должны стать регулярными и ближайшая конференция могла бы пройти в начале апреля.

 

 

 
Источник: СувенирСегмент.ру
по материалам РАППС
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza