Главная
Новости отрасли
Конференциям быть! Представители рекламно-сувенирного рынка проявили большой интерес к прошедшему отраслевому мероприятию
-
Конференциям быть! Представители рекламно-сувенирного рынка проявили большой интерес к прошедшему отраслевому мероприятию
12.02.2009 в 10.13 555Просмотров: 555 0Комментариев: 0
10 февраля ассоциации РАППС и IPSA при поддержке портала СувенирСегмент.ру провели в московском Центре Международной Торговли 1-ю отраслевую конференцию российского рекламно-сувенирного рынка.
"В центре внимания собравшихся были вопросы состояния рынка и поиска путей преодоления проблем, возникших в последний период, когда практически все участники рынка оказались в ситуации, близкой к критической. Актуальность тематики определила высокую заинтересованность участников рынка – более 50 компаний приняли участие в работе конференции, причем представлены они были, в основном, генеральными директорами",- сообщает Виктор Левченко, исполнительный директор Ассоциации РАППС.
В выступлениях докладчиков содержались как стратегические взгляды на сегодня и завтра сувенирной отрасли, так и конкретные рекомендации и примеры действий.
Андрей Дегтяренко, Председатель Совета Директоров ГК «Амбер», рассуждал о том, как РА должны выстраивать свою работу в сложившейся ситуации.
- Изменился профиль людей, принимающих решения: теперь это не маркетологи, а директора, которым продать что-то гораздо сложнее.
- Наставничество в отделах продаж.
- Концентрация на наиболее перспективных клиентах.
- Подготовка типовых пакетных решений. Сменить вектор: не "впаривать", а объяснять, как работает сувенирка.
- Креатив. Не забывать о том, что вы - часть рекламного бизнеса, а не мелкооптовые продавцы.
- Внутренняя оптимизация. Аутсорсинг и ревизия поставщиков.
- Подняться сейчас проще, чем в обычные времена. Это, как звания на войне.
- Кредиты для клиентов.
- Если клиенту все кажется дорогим, вспомнить про стоки у поставщиков.
Борис ПОЛЯКОВ, коммерческий директор ГК «Интерпрезент», настоятельно советовал привлекать отечественных производителей рекламно-сувенирной продукции. Делать акценты на ее эксклюзивность и качество.
- Анализ уровня и возможностей российских производителей.
- Риски (что может помешать и как нивелировать возможные проблемы).
Ефим ПАХУЛЬСКИЙ, директор компании «Макрос-Евро», говорил о структурных изменениях отраслевого рынка в условиях кризиса.
- Рост актуальности комплексного сервиса, предоставляемого поставщиками.
- Увеличение спроса на сувенирную продукцию для BTL-мероприятий.
Светлана ЗЫКОВА, Генеральный директор компании «Калейдоскоп»: негативные изменения на рынке - стимул к творчеству. Даешь КРЕАТИВ!
Рубен ЗЕНЯН, заместитель Генерального директора Торговой компании «Веста Альфа», рассуждал о том, как кризис коснулся корпоративного рынка.
- Отдел маркетинга - один из приоритетных.
- Без креатива - никуда!
- Не сокращать персонал, а набирать новых специалистов.
- Новые возможности и новые проекты - благодаря и вопреки кризису.
- Не замораживать проекты, а развивать их.
Скачать подробные тезисы выступлений (1,3 мб)
После всех докладов, предусмотренных программой конференции, заключительное слово взяли соорганизаторы.
Андрей Маслак (IPSA, президент компании ЭМГ «Старая крепость») поделился с собравшимися информацией о негативном влиянии экономической ситуации на выставочную отрасль и рекламный бизнес. Несмотря на пессимистические прогнозы и снижение доходности, он отметил необходимость активных действий по взаимодействию поставщиков и потребителей, в частности, расширять практику такого формата, как профмитинги.
Виктор Левченко (РАППС, исполнительный директор) выразил общее мнение собравшихся, что встречи руководителей компаний отрасли рекламных сувениров должны стать регулярными и ближайшая конференция могла бы пройти в начале апреля.
"В центре внимания собравшихся были вопросы состояния рынка и поиска путей преодоления проблем, возникших в последний период, когда практически все участники рынка оказались в ситуации, близкой к критической. Актуальность тематики определила высокую заинтересованность участников рынка – более 50 компаний приняли участие в работе конференции, причем представлены они были, в основном, генеральными директорами",- сообщает Виктор Левченко, исполнительный директор Ассоциации РАППС.
В выступлениях докладчиков содержались как стратегические взгляды на сегодня и завтра сувенирной отрасли, так и конкретные рекомендации и примеры действий.
Андрей Дегтяренко, Председатель Совета Директоров ГК «Амбер», рассуждал о том, как РА должны выстраивать свою работу в сложившейся ситуации.
- Изменился профиль людей, принимающих решения: теперь это не маркетологи, а директора, которым продать что-то гораздо сложнее.
- Наставничество в отделах продаж.
- Концентрация на наиболее перспективных клиентах.
- Подготовка типовых пакетных решений. Сменить вектор: не "впаривать", а объяснять, как работает сувенирка.
- Креатив. Не забывать о том, что вы - часть рекламного бизнеса, а не мелкооптовые продавцы.
- Внутренняя оптимизация. Аутсорсинг и ревизия поставщиков.
- Подняться сейчас проще, чем в обычные времена. Это, как звания на войне.
- Кредиты для клиентов.
- Если клиенту все кажется дорогим, вспомнить про стоки у поставщиков.
Борис ПОЛЯКОВ, коммерческий директор ГК «Интерпрезент», настоятельно советовал привлекать отечественных производителей рекламно-сувенирной продукции. Делать акценты на ее эксклюзивность и качество.
- Анализ уровня и возможностей российских производителей.
- Риски (что может помешать и как нивелировать возможные проблемы).
Ефим ПАХУЛЬСКИЙ, директор компании «Макрос-Евро», говорил о структурных изменениях отраслевого рынка в условиях кризиса.
- Рост актуальности комплексного сервиса, предоставляемого поставщиками.
- Увеличение спроса на сувенирную продукцию для BTL-мероприятий.
Светлана ЗЫКОВА, Генеральный директор компании «Калейдоскоп»: негативные изменения на рынке - стимул к творчеству. Даешь КРЕАТИВ!
Рубен ЗЕНЯН, заместитель Генерального директора Торговой компании «Веста Альфа», рассуждал о том, как кризис коснулся корпоративного рынка.
- Отдел маркетинга - один из приоритетных.
- Без креатива - никуда!
- Не сокращать персонал, а набирать новых специалистов.
- Новые возможности и новые проекты - благодаря и вопреки кризису.
- Не замораживать проекты, а развивать их.
Скачать подробные тезисы выступлений (1,3 мб)
После всех докладов, предусмотренных программой конференции, заключительное слово взяли соорганизаторы.
Андрей Маслак (IPSA, президент компании ЭМГ «Старая крепость») поделился с собравшимися информацией о негативном влиянии экономической ситуации на выставочную отрасль и рекламный бизнес. Несмотря на пессимистические прогнозы и снижение доходности, он отметил необходимость активных действий по взаимодействию поставщиков и потребителей, в частности, расширять практику такого формата, как профмитинги.
Виктор Левченко (РАППС, исполнительный директор) выразил общее мнение собравшихся, что встречи руководителей компаний отрасли рекламных сувениров должны стать регулярными и ближайшая конференция могла бы пройти в начале апреля.
Источник: СувенирСегмент.ру
по материалам РАППС
по материалам РАППС
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4199Просмотров: 4199 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11099Просмотров: 11099 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
За какие ошибки в рекламе штрафуют
5 Сен 2024 07:13
29171 Просмотров: 29171
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28318 Просмотров: 28318 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29227 Просмотров: 29227 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29139 Просмотров: 29139 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10975 Просмотров: 10975 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11228 Просмотров: 11228 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7757 Просмотров: 7757 1 Комментариев: 1