Главная Новости отрасли Корпоративный сувенир: затраты растут и растут

Корпоративный сувенир: затраты растут и растут

24.12.2007 в 14.15 535Просмотров: 535 0Комментариев: 0

Горячая пора для больших и малых бизнесменов наступает перед Новым годом. И дело не только в мучительном процессе сведения дебета с кредитом, но и в огромных затратах на новогодние подарки подчиненным, компаньонам и клиентам. Время простых блокнотов с корпоративной символикой давно прошло, необходимо что-нибудь красивое и оригинальное… «Апельсин» продолжает исследовать рынок корпоративных сувениров, сегодня дадим слово представителям крупных организаций.

Светлана Бородина, начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций ОАО «Уралсвязьинформ», уверена в необходимости креативного подхода к выбору корпоративного подарка: «Корпоративные сувениры давно стали важной составляющей имиджа компании, значение их уже никто не оспаривает. Повышаются требования к самим сувенирам. Наша компания практикует дифференцированный подход, мы разделяем свою клиентуру на массовый сегмент и важных клиентов, которым хотим показать, насколько они нам важны. Предложений много, целые каталоги, но выбрать нужное очень трудно. Поэтому мы специально формируем группу, она разрабатывает концепцию, и вместе с такими фирмами, как, например, «Прагматика», мы творим уникальные сувениры. Одна из самых затратных подарочных кампаний –конечно же, новогодняя. Ее бюджет превышает и затраты на профессиональные праздники, и на 23 февраля, и на 8 марта вместе взятые».

Пресс-секретарь сети супермаркетов «Кировский» Ольга Нагибина также отмечает рост затрат на корпоративные сувениры. Для этой организации он связан, в первую очередь, с увеличением персонала. Набор у «Кировских» более традиционен: ежедневники, кружки, ручки, футболки и шарфы с логотипом. А вот «точки напряжения» немного иные: «Обычно пики востребованности в сувенирах приходятся у нас на 1 мая, когда нужно «обмундировать» сотрудников для демонстрации. Большой бюджет был у празднования 20-летия сети в этом ноябре, так что на Новый год в этот раз приходится немного», –отмечает Нагибина.

Источник: ИА" Апельсин"
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza