Главная
Новости отрасли
Кризис заставил банки отказаться от сладкого
-
Кризис заставил банки отказаться от сладкого
16.02.2009 в 13.47 479Просмотров: 479 0Комментариев: 0
Если еще недавно в конторах банка можно было угоститься конфеткой, пока теллер решает ваш вопрос, то с изменением экономической ситуации улаживание нерадостных проблем «подсластить» нечем.
Экономическая ситуация действительно серьезная — Swedbank больше не предлагает клиентам конфеты.
«В нынешней экономической ситуации мы тоже пересматриваем статьи расходов, — пояснила специалист по коммуникациям банка Лаура Кяэсель. — Поскольку опрос наших клиентов показал, что особого влияния на качество обслуживания конфеты не оказывают, мы решили отказаться от них».
Покупают неохотно
В трудные времена предприятиям приходится отказываться не только от конфет. Так, по словам председателя правления фирмы AS Fifaa, которая занимается изготовлением одежды и сувениров с логотипами предприятий, Лаури Лиллеварса, в этом году они ждут уменьшения оборота не менее чем на 20 процентов. «Уже в прошлом году число заказов постоянно уменьшалось», — сказал Лиллеварс.
С дешевой продукцией, например, с футболками, проблем меньше, а вот более дорогие предметы — куртки, часы, кофейные сервизы, комплекты для вина и прочее — покупают неохотно.
«Мы полагаем, что основным двигателем рекламы будут футболки и ручки, поскольку они являются предметами первой необходимости», — сказал Лиллеварс.
Однако член правления фирмы Ideahouse, также занимающейся изготовлением рекламной продукции, Герли Аулик отмечает, что у них значительно снизились продажи именно таких изделий, как чашки и авторучки. Их заказывают примерно на 70-80 процентов меньше, чем в прошлом году.
А вот текстильные товары с логотипом предприятий, особенно пакеты и футболки с короткими рукавами, продаются хорошо, и проблем с ними не возникает.
«Однако клиенты все чаще нарушают сроки договоренностей и переводят деньги с опозданием», — сказала Аулик. Теперь оплата может откладываться на несколько месяцев, а заказы клиенты не делают заранее, как это бывало раньше.
Луч надежды
По словам исполнительного директора фирмы Rek-laamikink Аго Курга, публичный сектор начал экономить. «К счастью, среди наших клиентов нет строительных фирм и мы не ощутили падение спроса. Но при этом уменьшаются госзаказы», — отметил он.
Точных данных Кург пока назвать не смог, но отметил, что произошло общение уменьшение количества заказов, а не снижение спроса на какие-то конкретные изделия.
С изменением экономической ситуации появилась и новая тенденция оформления заказов. «Теперь заказчики не ведут совместных обсуждений, а сразу высылают запросы на ценовое предложение в несколько фирм, — говорит Кург. — Для нас это чревато пустой тратой времени».
Пока руководители предприятий затрудняются сказать, как долго продлится сложившаяся ситуация. Год, два — кто знает?
И если вдруг в банке снова появятся мятные конфеты для клиентов, значит, блеснул луч надежды на перемены к лучшему.
Экономическая ситуация действительно серьезная — Swedbank больше не предлагает клиентам конфеты.
«В нынешней экономической ситуации мы тоже пересматриваем статьи расходов, — пояснила специалист по коммуникациям банка Лаура Кяэсель. — Поскольку опрос наших клиентов показал, что особого влияния на качество обслуживания конфеты не оказывают, мы решили отказаться от них».
Покупают неохотно
В трудные времена предприятиям приходится отказываться не только от конфет. Так, по словам председателя правления фирмы AS Fifaa, которая занимается изготовлением одежды и сувениров с логотипами предприятий, Лаури Лиллеварса, в этом году они ждут уменьшения оборота не менее чем на 20 процентов. «Уже в прошлом году число заказов постоянно уменьшалось», — сказал Лиллеварс.
С дешевой продукцией, например, с футболками, проблем меньше, а вот более дорогие предметы — куртки, часы, кофейные сервизы, комплекты для вина и прочее — покупают неохотно.
«Мы полагаем, что основным двигателем рекламы будут футболки и ручки, поскольку они являются предметами первой необходимости», — сказал Лиллеварс.
Однако член правления фирмы Ideahouse, также занимающейся изготовлением рекламной продукции, Герли Аулик отмечает, что у них значительно снизились продажи именно таких изделий, как чашки и авторучки. Их заказывают примерно на 70-80 процентов меньше, чем в прошлом году.
А вот текстильные товары с логотипом предприятий, особенно пакеты и футболки с короткими рукавами, продаются хорошо, и проблем с ними не возникает.
«Однако клиенты все чаще нарушают сроки договоренностей и переводят деньги с опозданием», — сказала Аулик. Теперь оплата может откладываться на несколько месяцев, а заказы клиенты не делают заранее, как это бывало раньше.
Луч надежды
По словам исполнительного директора фирмы Rek-laamikink Аго Курга, публичный сектор начал экономить. «К счастью, среди наших клиентов нет строительных фирм и мы не ощутили падение спроса. Но при этом уменьшаются госзаказы», — отметил он.
Точных данных Кург пока назвать не смог, но отметил, что произошло общение уменьшение количества заказов, а не снижение спроса на какие-то конкретные изделия.
С изменением экономической ситуации появилась и новая тенденция оформления заказов. «Теперь заказчики не ведут совместных обсуждений, а сразу высылают запросы на ценовое предложение в несколько фирм, — говорит Кург. — Для нас это чревато пустой тратой времени».
Пока руководители предприятий затрудняются сказать, как долго продлится сложившаяся ситуация. Год, два — кто знает?
И если вдруг в банке снова появятся мятные конфеты для клиентов, значит, блеснул луч надежды на перемены к лучшему.
Источник: rus.postimees.ee
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4199Просмотров: 4199 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11099Просмотров: 11099 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
За какие ошибки в рекламе штрафуют
5 Сен 2024 07:13
29171 Просмотров: 29171
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28318 Просмотров: 28318 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29227 Просмотров: 29227 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29139 Просмотров: 29139 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10975 Просмотров: 10975 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11228 Просмотров: 11228 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7757 Просмотров: 7757 1 Комментариев: 1