Главная Новости отрасли Логисты по росту зарплат обогнали остальных

Логисты по росту зарплат обогнали остальных

29.06.2024 в 11.20 303Просмотров: 303 0Комментариев: 0
Средняя зарплата в отрасли — 139 тыс. ₽

 

Чтобы удержать сотрудников, бизнес делает ставку на качество автопарков, расширенные программы страхования жизни и здоровья и экологичное общение.

Медианные зарплаты в логистике в 2024 году в 1,2 раза обогнали сегмент добычи полезных ископаемых, следует из исследования HeadHunter и логистической компании ПЭК, подготовленном совместно с Boxberry, «Грузовичкоф», ГЛТ, «Скиф Карго» и «МТЭК-Логистик».

Транспортно-логистические компании заняли лидирующую позицию как по размеру средних зарплат в 139 тыс. ₽, так и по темпам их увеличения, причём со значительным отрывом. В январе-мае компании отрасли предлагали соискателям вдвое больше, чем годом ранее, тогда как участники других сегментов экономики увеличивали оплату труда максимум на 38 %.

Водители грузовиков, помимо зарплаты, выбирают работодателей по таким критериям как качество автопарка компании, срок простоя при ремонтах, наличие доплат за смежные операции (погрузка / разгрузка), а также уровень комфорта, включая возможность посещения дома при наличии свободного времени в рейсе, рассказали в ГЛТ.

По словам гендиректора «Авто-ПЭК» Дмитрия Иевлева, важны также расширенная программа страхования жизни и здоровья водителей категории «CE», а также улучшенная системы их отдыха в период вахты.

Коммерческий директор «МТЭК-Логистик» Евгений Симаков подчеркнул, что необходимо улучшать условия пребывания сотрудников на рабочем месте силами административного персонала, поскольку водителю, который долгое время находится один на один в напряжённой дорожной обстановке, требуется больше экологичного общения.

На втором месте по приросту зарплат — обладатели линейных «логистических» специальностей, в числе которых курьеры, кладовщики, водители, упаковщики, начальники складов. Их вознаграждения за год выросли на 44 %.

Помимо размера зарплаты, для таких соискателей становится всё важнее качество условий труда, подчеркнула Виктория Цой.

Базовые требования: территориальная доступность компании-работодателя, корпоративный транспорт, питание, отсутствие штрафов и переработок, социальные гарантии, подчеркнула Ева Климентенко, руководитель отдела персонала «Скиф-Карго».

По словам HR BP производственного департамента Boxberry Ольги Черновой, важно подходить к формированию соцпакета гибко, ориентируясь на потребности сотрудников: одному работнику может потребоваться оплата проживания или предоставление общежития, второму — компенсация питания или проезда и так далее.

Всё важнее для работников становится гибкий график, закрепление конкретных выходных дней, а также поддержка от компании, рассказала Марина Дудник, директор по персоналу «Грузовичкоф». Чтобы ускорить и упростить погружение сотрудника в работу, логистические компании активно развивают собственные системы корпоративного обучения и наставничества.

Между тем Министерство труда и социального развития Российской Федерации предлагает с 2025 года ограничить число трудовых мигрантов в компаниях, осуществляющих грузоперевозки потолком в 24 %.

 

 

Источник: logirus.ru  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza