Главная Новости отрасли Медиаагентства MAXUS и MEC трансформировались в WAVEMAKER

Медиаагентства MAXUS и MEC трансформировались в WAVEMAKER

07.09.2017 в 11.32 454Просмотров: 454 0Комментариев: 0
Реорганизация официально началась на всех рынках, где присутствуют компании.

Медиаагентства MAXUS и MEC после слияния, о котором было объявлено в июне текущего года, станут новым глобального агентством WAVEMAKER в составе GroupM и WPP, сообщают компании.

Для агентства выбрали новое название. Ранее сообщалось, что MAXUS и MEC объединятся в агентство NewCo, которое откажется от традиционной для рекламных агентств и холдингов управленческой структуры, которая предполагает разделение на региональные представительства вроде APAC (Азиатско-Тихоокеанский регион).

В WAVEMAKER будут работать 8,5 тысяч человек в 90 странах. Оборот нового агентства составит $38 млрд. Подробности реорганизации MAXUS и MEC и появления WAVEMAKER в России пока неизвестны.

Источник: www.sostav.ru

читайте также

Look At Media и Creative Media переродятся в Look At Media

Издателем всех проектов остается Алексей Аметов.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza