Главная Новости отрасли На маркетплейсах вырос спрос на товары с персонажами вирусных интернет-мемов

На маркетплейсах вырос спрос на товары с персонажами вирусных интернет-мемов

13.05.2025 в 17.44 5138Просмотров: 5138 0Комментариев: 0
Самый популярный — Бомбардиро Крокодило

 

На Wildberries резко вырос спрос на товары с персонажами вирусных интернет-мемов, созданных при помощи искусственного интеллекта. Россияне активно скупают Бомбардиро Крокодило, Балерино Капучино, Тралалело Тралала и других героев мемов, сообщают «Ведомости» по данным Mpstats. 

Аналитики сервиса CDEK.Shopping также зафиксировали большое количество поисковых запросов на товары с изображением этих и других ИИ-персонажей и подчеркнули, что это первые сгенерированные искусственным интеллектом мемы, которые проникли на маркетплейсы и по факту стали продаваемыми брендами. 

По данным CDEK.Shopping, число таких поисковых запросов в сервисе уже превысило 5000 и продолжает расти.

Представители Wildberries рассказали, что рост интереса к этим товарам связан с вирусным трендом, начавшимся в начале 2025 года. Тогда в социальных сетях появилось видео с детской игрушкой, произносящей мужским ИИ-голосом Tralalero Tralala – выражение, которое часто используют в итальянских детских стишках и песенках. Со временем мемы с ИИ-персонажами вышли за рамки коротких видео: появились посвященные им ремиксы и различные викторины.

Константин Готовчиков, эксперт-аналитик сервиса Mpstats, поясняет, что стремительный рост продаж товаров с мемами на Wildberries демонстрирует, как интернет-тренды мгновенно превращаются в потребительский спрос. По его словам, такие товары чаще всего недорогие и рассчитаны на импульсивную покупку — их покупают не из рациональных причин, а ради смеха или принадлежности к тренду. Приобретает их, как правило, молодая аудитория: подростки и студенты.

Редакция «Сегмента.ру» убедилась, что на маркетплейсах действительно представлено множество различных товаров с трендовыми ИИ-персонажами и собрала примеры самых популярных. 

Скриншот товаров с мемом Бомбардиро Крокодило на маркеплейсе Wildberries от редакции «Сегмент.ру»

 

Скриншот товаров с мемом Тралалело Тралала на маркеплейсе Ozon от редакции «Сегмент.ру»

 

 

Скриншот товаров с мемом Шпиониро Голубино на маркеплейсе Ozon от редакции «Сегмент.ру»

 

Скриншот товаров с мемом Балерина Капучино на маркеплейсе «Яндекс Маркет» от редакции «Сегмент.ру»

 

Скриншот товаров с мемом Ларили Ларила на маркеплейсе Wildberries от редакции «Сегмент.ру»

Многие долго размышляют, планируют, выстраивают стратегии бизнеса, а некоторые просто следят за трендами и действуют, пока те на волне. Просто берут и делают. 

Источник: www.vedomosti.ru Фото: Скриншот товаров на маркеплейсе Wildberries от редакции «Сегмент.ру»

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza