Главная Новости отрасли На рекламный рынок Вологды вышел новый игрок

На рекламный рынок Вологды вышел новый игрок

11.10.2007 в 12.09 574Просмотров: 574 0Комментариев: 0

Совсем недавно, 10 сентября, состоялось официальное открытие региональной компании «BTL ВОЛОГДА». Директор, Руадзе Анастасия Отариевна, обращает внимание на то, что основная цель компании - обеспечить максимальное качество предоставляемых услуг, отодвигая на второе место новизну рекламных методов и форм. По ее словам, именно проблема качества остро стоит на рекламном рынке Вологды в данный момент.

«BTL ВОЛОГДА» - это узкоспециализированное BTL-агентство, и много внимания уделяется предоставлению POS-материалов и сувенирной продукции. «К сожалению, на данный момент сувенирный сегмент нашей деятельности составляет всего 5-10 %. Но мы планируем развивать это направление, оно имеет большое значение для нас», - говорит Анастасия Отариевна Руадзе. В данный момент компания работает в сувенирном сегменте преимущественно с одним поставщиком. Спрос на сувенирные изделия растет с каждым заказом, поэтому официальные лица компании уже поговаривают о создании собственного сувенирного производства.

«BTL ВОЛОГДА» - компания молодая. Но уже сейчас услуги предоставляются не только в городе Вологда, но и в области.

Судя по настроению и имиджу компании, «BTL ВОЛОГДА» считают, что «брать надо не количеством, а качеством».
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza