- 
  
  На январский праздниках реклама вдохновила на покупки почти 40 % россиян04.02.2025 в 13.45 3815Просмотров: 3815 0Комментариев: 0
- Взаимосвязь с брендами сыграла ключевую роль
|  | 
Около 40 % россиян на январских праздниках покупали товары после того, как увидели их в рекламе. Результаты опроса, проведённого «Яндекс Рекламой, приводит AdIndex.
Влияние рекламы на покупку
- Более трети респондентов после контакта с онлайн-рекламой переходили на сайт продавца.
- Сохраняли ссылку на него или конкретный товар в избранном — 29 %.
- В 4 из 10 случаев товар клали в корзину на сайте магазина.
Что покупали?
В целом в новогодние праздники совершали онлайн-покупки почти 70 % опрошенных. Средний чек трат составил 15,3 тыс. руб.
- Каждый пятый приобретал бытовую технику и электронику в среднем на 22,9 тыс. руб.
- Четверть россиян покупали мебель, товары для ремонта, дома и дачи и потратили на это 10,9 тыс. руб.
- Каждый третий обновлял гардероб на сумму 12 тыс. руб.
Как повлияло доверие к брендам?
Для 42 % респондентов ключевую роль при принятии решения о покупке играл бренд производителя или ретейлера, а также доверие к нему.
- При покупке бытовой техники и электроники 80 % россиян обращали внимание только на один конкретный или несколько знакомых брендов.
- В категории одежды, обуви и аксессуаров этот показатель составлял 64 %.
- А в категории мебели, товаров для ремонта, дома и дачи — 55 %.
На январских каникулах пользователи сделали почти 45 млн запросов в интернете, связанных с брендами магазинов и маркетплейсов. В 80 % случаев они искали их сайты. Порядка 7 млн раз россияне интересовались и новогодними распродажами. Каждый пятый запрос также относился к скидкам и акциям конкретных брендов.
По нашим данным, 7 из 10 пользователей в каникулы спонтанно покупали что-то из одежды, электроники или товаров для дома. Начало года — возможность для брендов привлечь внимание новой аудитории специальными предложениями. Согласно нашим опросам, каждый четвертый на каникулах ищет в интернете информацию о скидках и акциях.
Для брендов праздничные дни — это возможность привлечь новую аудиторию и стимулировать покупки. Исследование показывает, что каждый четвёртый пользователь ищет информацию о скидках и акциях во время каникул. Это открывает перспективы для проведения маркетинговых кампаний, направленных на привлечение внимания к специальным предложениям.
Источник: adindex.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
- 
					 17 Апр 2025 11:51 4302Просмотров: 4302 0Комментариев: 0 
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 
					  16 Июн 2022 21:33
					 
					 11200Просмотров: 11200
					 1Комментариев: 1 16 Июн 2022 21:33
					 
					 11200Просмотров: 11200
					 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28656 Просмотров: 28656 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29485 Просмотров: 29485 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29529 Просмотров: 29529 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11055 Просмотров: 11055 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11300 Просмотров: 11300 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7837 Просмотров: 7837 1 Комментариев: 1
 RUS
 RUS ENG
 ENG