Главная Новости отрасли НАРСИ завершила первый этап возобновленной обучающей программы

НАРСИ завершила первый этап возобновленной обучающей программы

23.05.2016 в 15.21 352Просмотров: 352 0Комментариев: 0
Соблюдая традицию прошлого года, эксперты НАРСИ в преддверии летнего сезона запустили эксклюзивную обучающую программу, разработанную экспертами Belgorokov Business School специально для ассоциации.

Первыми с шестичасовым курсом «21 заповедь продаж на рынке бизнес-сувениров» ознакомились специалисты Москвы и Санкт-Петербурга. Как и раньше, роль коуча взял на себя Александр Белгороков, основатель Belgorokov Business School, который сыграл ключевую роль в разработке программы.

Благодаря тесному сотрудничеству опытного бизнес-тренера и высококлассных специалистов НАРСИ, в программу удалось включить весь комплекс теоретических и прикладных знаний, необходимых для успешной работы в сувенирной индустрии. Так в комплекс «21 заповеди» вошли вопросы эффективного мониторинга рынка, тонкости всех уровней работы с клиентами и базами данных, различные схемы преодоления возражений и хитрости эффективных продаж. Не обошлось и без «магических» заповедей – гуру бизнеса раскрыл секрет «волшебных» слов, которые способны очаровать клиентов и побудить его к покупке.

Первые семинары 2016 года были тепло встречены представителями индустрии, и Наталья Аншина, президент НАРСИ, уверила, что это только начало глобальной образовательной программы:

«Так уж получилось, что именно премьера новой авторской программы Александра Белгорокова (Belgorokov Business School) «21 заповедь продаж на рынке бизнес-сувениров» стала первым федеральным мероприятием НАРСИ после избрания меня Президентом. Думаю, что это весьма символично, потому что в моих планах сделать обучение одним из приоритетных направлений деятельности Ассоциации. Мне хочется видеть нашу рекламно-сувенирную индустрию, как сообщество настоящих увлеченных своим делом профессионалов. А для этого надо постоянно учиться. И я очень рада, что участники рынка это отлично понимают: обе программы прошли с невероятным аншлагом. На мероприятии в Москве оказалось даже больше участников, чем мог вместить просторный зал на Полковой, и люди стояли в проходах. Я хочу высказать искреннюю благодарность Александру Белгорокову, автору данной программы, и руководителю Комитета по Образованию НАРСИ, Гаянэ Тищенко, за отличный почин. Надеюсь, что это только начало, и мы еще увидим не одно «звездное» обучающее мероприятие под эгидой нашей ассоциации».

Гаянэ Тищенко, руководитель Комитета по Образованию НАРСИ, подтвердила слова коллеги, более подробно рассказав о маршруте обучающих семинаров в этом году:

«Мы рады, что программа, созданная специально для промо индустрии, пользуется такой популярностью! Это подтверждает, что мы двигаемся в правильном направлении и, естественно, мы не станем останавливаться на достигнутом. В ближайшее время мы планируем организовать  программы в таких городах как: Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород. Также мы готовим новый программный продукт – выездное обучающее мероприятие для собственников и ТОП-менеджеров рекламных агентств нашей отрасли, но об этом подробности чуть позже! Следите за анонсами!»

Подробная информация о прошедших и планируемых семинарах доступна на сайте НАРСИ и на официальной страничке ассоциации в Facebook.

 

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza