-
Национальный рекламный альянс объявил по повышении цен на рекламу
20.10.2025 в 17.13 180Просмотров: 180 0Комментариев: 0 - Основная причина — увеличение стоимости производства телевизионного контента
![]() |
Национальный рекламный альянс (НРА), контролирующий более 90 % рекламного рынка российского телевидения, объявил о значительном повышении базовых цен на рекламу в 2026 году. Согласно информации от трёх рекламных агентств, цены вырастут в диапазоне от 13 % до 39 % по сравнению с текущим годом. В среднем ожидается повышение на 28 %. Данные приводят «Ведомости».
Наиболее существенное удорожание коснётся популярных развлекательных каналов. ТНТ и СТС продемонстрируют максимальный рост цен – 39 % и 3 7% соответственно. На Матч ТВ стоимость рекламы увеличится на 36 %. Каналы Пятница и 2х2 покажут рост на 33%, РЕН ТВ – на 32 %. У Первого канала, ТВ-3 и Муз ТВ цены поднимутся на 30 %. Минимальное повышение ожидается на каналах Мир, ТВЦ (13 %), Спас (14 %) и Карусель (15 %).
Эксперты связывают повышение цен с устойчивым спросом со стороны крупных рекламодателей. На данный момент уже продано около 60 % рекламного инвентаря на 2026 год. Однако в текущих экономических условиях остаётся неопределённость относительно выполнения рекламодателями ранее заключенных договоров.
Основные факторы повышения цен
- Рост стоимости производства телевизионного контента.
- Увеличение затрат на создание профессиональных сериалов.
- Высокий спрос на рекламные размещения.
По данным рекламного рынка, за первые 8 месяцев 2025 года объём телерекламы составил 156,4 млрд рублей, показав рост на 8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За 9 месяцев рост составил 10 % до 192 млрд рублей. При этом сегмент видеорекламы в I полугодии вырос на 10 % до 137-139 млрд рублей, из которых 85-87 % приходится на телерекламу. Общий объём рекламного рынка увеличился на 10% до 445-450 млрд рублей.
Похоже, что будущее телерекламного рынка будет определяться способностью его участников находить компромисс между коммерческими интересами и потребностями зрителей, а также эффективной реакцией на изменения медиапотребления. А мы, редакция «Сегмент.ру», продолжаем следить за развитием событий.
Источник: www.vedomosti.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4301Просмотров: 4301 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33
11198Просмотров: 11198
1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28650 Просмотров: 28650 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29480 Просмотров: 29480 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29523 Просмотров: 29523 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11055 Просмотров: 11055 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11300 Просмотров: 11300 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7836 Просмотров: 7836 1 Комментариев: 1
