Главная Новости отрасли Nimax выпустило чеклист маркетолога и бренд-менеджера при поддержке Состава

Nimax выпустило чеклист маркетолога и бренд-менеджера при поддержке Состава

23.11.2017 в 12.25 1052Просмотров: 1052 0Комментариев: 0
Постер как инструмент для решения разнообразных задач – от поддержки мероприятий до поиска сотрудников.

Все знают, зачем брендам нужны носители. Они работают на имидж компании, помогают менеджерам продавать или искать сотрудников. Но каждый раз вспоминать и искать, какой носитель лучше решит конкретную задачу и впишется в ограниченный бюджет – зачем тратить время впустую?

Digital-агентство  Nimax при поддержке Состава разработали шпаргалку, в которой собрали и систематизировали всё, что посчитали необходимым для решения основных задач маркетологов и бренд-менеджеров. Носители разбиты на четырнадцать групп по основным задачам – от поддержки мероприятий до поиска сотрудников. У каждого носителя отмечены функции, которые он выполняет, а также относительная шкала стоимости и времени использования.

Чеклист поможет быстро понять, какие носители потребуются при появлении новой задачи.

Например, компания сталкивается с HR-трудностями: ресурс найма по рекомендации исчерпан, нужно создавать внешнюю репутацию. Какие носители бренда тут пригодятся? Ответ на инфографике. Аналогично можно действовать, если вы впервые участвуете в выставке, организуете мероприятие или придумываете брендированные подарки клиентам на новый год.

Постер поможет провести аудит носителей бренда – вы увидите, какие зоны у вас не охвачены, где носителей недостаточно, а где уже все хорошо. Схема подскажет, что стоит заказать под вашу задачу в первую очередь – недорого и надолго.

Когда обратитесь в агентство за брендингом или ребрендингом, постер снова пригодится – поможет быстро собрать и отправить подрядчику список необходимых носителей.
Вы можете скачать белую и черную версию постера для печати и обои для рабочего стола в блоге Nimax, поделившись инфографикой в соцсетях.  

Источник: www.sostav.ru

читайте также

Узбекистан обвинили в плагиате туристического бренда

Туристический бренд Ферганской области в точности повторяет логотип-финалист конкурса на туристический бренд России.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza