Главная Новости отрасли Нынешние рекламные агентства скоро отомрут, - прогнозируют эксперты

Нынешние рекламные агентства скоро отомрут, - прогнозируют эксперты

13.09.2007 в 10.21 453Просмотров: 453 0Комментариев: 0

На прошедшем вчера в Москве гала-шоу "Бренды будущего" (в рамках I Всемирного Рекламного Форума) представители агентства Leo Burnett Worldwide заявили о том, что дни рекламных агентств, в том виде, в котором они существуют сегодня, уже сочтены. Скоро им на смену придут компании нового типа. Эту информацию опубликовала сегодня интернет-газета dp.ru.

По мнению экспертов, в будущем, для того чтобы выжить, рекламные компании в своей работе должны будут придерживаться трех основных принципов:
1) четко понимать, что они обслуживают не рекламодателей, а потребителей. В центре внимания должен быть человек и его нужды. Ему надо предложить креативную идею, которая его увлечет и "привяжет" к конкретному бренду;
2) уделять огромное внимание дизайну продукта;
3) обязательно использовать новые технологии в рекламных кампаниях.

Источник: "Сегмент"

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza