Главная Новости отрасли Офлайн-магазины начали делать ставку на одиноких россиян

Офлайн-магазины начали делать ставку на одиноких россиян

09.10.2024 в 14.25 173Просмотров: 173 0Комментариев: 0
Учимся привлекать новую аудиторию

Фото: freepik.com

По данным переписи населения, 42 % российских семей состоят из одного человека. Именно эта категория покупателей стимулирует развитие сектора онлайн-продаж. За прошлый год темпы роста онлайн-магазинов составили 54 %, тогда как  рост продаж у российских офлайн-гипермаркетов замедлился на 6 %, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на результаты исследования «Сбермаркетинга».

Одиночки не хотят готовить только для себя, а готовить в большом объёме невыгодно — еда может испортиться. Поэтому офлайн-магазины решили сделать ставку на привлечение этого сегмента аудитории и начали создавать «островки-кафе», в которых можно быстро перекусить и выпить чашку кофе.

Помимо этого, офлайн-магазины привлекают аудиторию, продавая товары в непрозрачных упаковках и проводят тематические акции, в том числе для детей.


Получается, что и у канцелярских компаний тоже появилась новая целевая аудитория — одиночки, а не только привычные семьи с детьми. Возможно, оформив уголок с кофемашиной, канцелярскими пробниками и товарами для хобби, удастся получить нового клиента.

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza