Главная Новости отрасли Опрошенные покупатели охотнее приобретают в качестве рождественских подарков "зеленые" товары и то, что снабдит их «опытом»

Опрошенные покупатели охотнее приобретают в качестве рождественских подарков "зеленые" товары и то, что снабдит их «опытом»

02.12.2008 в 15.05 449Просмотров: 449 0Комментариев: 0

Несмотря на общие тенденции, несколько исследований показывают, что дарение подарков – все еще в приоритете. На этот раз изучались намерения людей, населяющих Сиэтл.

Национальная Федерация розничной торговли США доложила, что покупатели планируют потратить в среднем по 832$ на праздничные товары, что на 2% больше показателя 2007 года (816$). Эта цифра – результат опроса 7 тысяч покупателей, выявлявшего их праздничные намерения и действия. Другое исследование показало, что шопперы Сиэтла потратят на подарки больше остальных граждан США. В фокусе: подарочные сертификаты, одежда, «зеленые» товары и так называемые «экспириенсы». Опрошенные охотнее купят что-то, что снабдит их «опытом», например путевку куда-нибудь, билеты на концерт или в театр, вместо стандартной электроники.

Примерно 250 жителей Сиэтла отвечали на вопросы от Deloitte (всего в опросе участвовало 13 тысяч человек). Примерно половина из них собирается свести свои праздничные траты к 1800$. «Сиэтлцы, как и весь мир, также пользуются Интеренетом для поиска выгодных предложений. 73% совершат половину своих праздничных покупок он-лайн» - Алана Хоскин Смит, представитель Deloitte в Сиэтле.

Совместный опрос, проведенный Национальной Федерацией розничной торговли США и Yahoo, выявил, что он-лайн-шоппинг вырос на 12% за этот год за счет предоставления бесплатной доставки и скидок.

По утверждению аналитиков, интернет-магазины имеют все шансы на прибыльный декабрь и в этом году продавцы, вероятно, получат выручку, сопоставимую с прошлогодней (29,2 млрд долларов), пишет газета.

Как и в прошлом году, интернет-покупки - это, прежде всего, одежда и различные аксессуары (40% покупок), за ними идут книги, диски и компьютерные игры (39%), 35% продаж пришлось на электронику.

Стоит отметить, что в Америке только-только начался сезон новогодних распродаж, который уже принес магазинам 10,6 миллиардов долларов, что на 3% выше прошлогоднего показателя.

Источник: СувенирСегмент.ру
По материлалам seattlepi.com и газеты Дело

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza