Главная
Новости отрасли
Новости отрасли
-
Разработчики компьютерной игры заставили поклонников заплатить за сувениры кровью Bethesda Softworks и Американский Красный Крест на фестивале индустрии компьютерных развлечений QuakeCon 2014 организовали необычную акцию для продвижения хоррор-экшена The Evil Within ("Зло внутри"). Они предложили посетителям одать свою кровь в обмен на сувениры. 25.07.2014 в 17.31 2086Просмотров: 2086 0Комментариев: 0
-
Сувенирщики зачислили Обаму в футбольную сборную Британии Лицо президента Соединенных Штатов Барака Обамы появилось на сувенирных кружках, выпущенных одним из производителей Британии. Причем на фотографиях он фигурирует как игрок футбольного клуба "Манчестер Юнайтед". 24.07.2014 в 15.17 2216Просмотров: 2216 0Комментариев: 0
-
Талисман Фулеко - сувенирный лидер ЧМ-2014 Кепка с изображением броненосца Фулеко, который был талисманом чемпионата мира по футболу, оказалась самым популярным товаром турнира. Помимо кепки наибольшим спросом пользовались мячи "Бразука", плюшевые игрушки-талисманы, футболки с эмблемой ЧМ и календари. 17.07.2014 в 14.06 2940Просмотров: 2940 0Комментариев: 0
-
Аромамаркетинг привлекает на 38% больше потенциальных клиентов Применение аромамаркетинга в сетевом ритейле увеличивает количество посетителей, в среднем, на 38%, говорится в исследовании BTL и трейд маркетинг агентства Activity Group и компании Aromaco. Интенсивный аромат сокращает время пребывания в отделе магазина и вызывает импульсные покупки. 14.07.2014 в 12.18 2695Просмотров: 2695 8Комментариев: 8
-
АКАР продолжает составлять карту рынка промоиндустрии Комитет промоиндустрии АКАР продолжает глобальное отраслевое исследование по классификации компаний сувенирной отрасли, результатом, которого станет обновленная версия «Карты рынка промоиндустрии». 10.07.2014 в 14.16 2744Просмотров: 2744 7Комментариев: 7
-
От промо к Facebook'у: в Бельгии браслеты используют для поиска друзей Бельгийский музыкальный фестиваль Tomorrowland решил помочь своим гостям, которые захотят закрепить случайное знакомство в Facebook. Накануне мероприятия каждый обладатель входного билета получил письмо с необычным браслетом. 08.07.2014 в 10.44 2323Просмотров: 2323 0Комментариев: 0
-
Значки ГТО возвращаются: все новое - хорошо забытое старое Правительство РФ выбрало дизайн современного варианта знака отличия за спортивные достижения во Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне», разработкой которого занималось Министерство спорта. Современный вариант будет отличаться от советского отсутствием серпа и молота. 07.07.2014 в 10.56 2604Просмотров: 2604 0Комментариев: 0
-
Комитет по экономполитике одобрил рекламные запреты Комитет Госдумы по экономической политике тайно собрался вечером в четверг и рассмотрел скандальные поправки в закон «О рекламе». Депутаты рекомендовали принять их во втором чтении. Сегодня три законопроекта должны вынести на пленарное заседание Госдумы, хотя парламентарии уже собирались отложить их до осенней сессии. 04.07.2014 в 13.30 2115Просмотров: 2115 0Комментариев: 0
-
Технология Smart Checkout – новый виток целевого маркетинга в России Компания Open Group начала внедрять технологию Smart Checkout в сетях продуктовых магазинов «Магнит», «Виктория» и «Монетка», устанавливая специальное оборудование на кассах. Оно позволит анализировать предпочтения конкретного покупателя и в соответствии с ними предлагать купоны со спецпредложениями. Данная технология была позаимствована у ретейлеров в США, российский аналог нацелен на аудиторию в 50 млн человек. 03.07.2014 в 17.11 2186Просмотров: 2186 0Комментариев: 0
-
Библиотеки москвы станут "стильными"? Московские городские библиотеки будут оформлены в едином фирменном стиле. Концепция визуальной айдентики разработана креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia по заказу по заказу Департамента культуры города Москвы и ГКУК «Московский городской библиотечный центр» (МГБЦ). 27.06.2014 в 17.44 3728Просмотров: 3728 0Комментариев: 0
-
Бутылочки на память: Coca-Cola в России пробует "личный" подход Компания Coca-Cola начинает грандиозную акцию, в рамках которой будут выпущены именные бутылочки и баночки знаменитого напитка. «Свою» Coca-Cola сможет найти каждый: и Аня, и Катя, и Надя, и Вася, и Дима, и Коля, а также любой, кто каждый день переживает приятные, счастливые моменты и готов поделиться ими со всем миром. 26.06.2014 в 16.51 2270Просмотров: 2270 0Комментариев: 0
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2932Просмотров: 2932 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7773Просмотров: 7773 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Суд отменил решение налоговиков из-за позднего уведомления 20 Мая 2024 13:32 63 Просмотров: 63 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Ozon обошёл Wildberries по количеству ПВЗ 20 Мая 2024 13:15 83 Просмотров: 83 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Записки с благодарностью клиентам повышают продажи вдвое 20 Мая 2024 10:09 74 Просмотров: 74 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 6235 Просмотров: 6235 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6463 Просмотров: 6463 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5027 Просмотров: 5027 0 Комментариев: 0