-
Первый канал начал интегрировать рекламные баннеры в эфир телепередач
24.04.2025 в 16.37 8893Просмотров: 8893 0Комментариев: 0 - С помощью искусственного интеллекта
![]() |
На Первом канале появилась функция AI Smart Overlay — возможность использования рекламных баннеров во время передачи, а не в рекламной паузе, сообщает AdIndex.
Новую технологию VRAP (Video Recognition Advertising Platform) в эфире Первого канала впервые использовали ГК «Родная Речь», Post Media и бренд «Наша Птичка» (группа агропредприятий «Ресурс»).
AI Smart Overlay работает на базе технологии VRAP от Post Media.
Рекламный продукт представляет собой «умный» анимированный баннер, который появляется прямо во время программы. Искусственный интеллект распознаёт контекст передачи и выбирает наиболее подходящий момент для интеграции баннера. Например, во время эфира кулинарной передачи при подборе главного ингридиента для приготовления цыпленка табака внизу экрана всплывает анимированный логотип бренда «Наша Птичка».
То есть, нейросеть в реальном времени распознает контекст сцены и рекламный баннер накладывается поверх телепередачи, вписываясь в видеопоток и занимая до 7 % экрана и 5–15 секунд экранного времени. Для каждого рекламного блока формируется специальный тег, содержащий точное время показа, категорию контента и другие показатели.
Технология не заменяет, а дополняет классическое размещение, увеличивая доступный рекламный инвентарь.
AI Smart Overlay — это прорывной формат рекламы будущего. Внедрение ИИ делает ТВ-рекламу более релевантной, позволяя брендам быть уверенными, что их сообщения появляются в наиболее подходящих моментах. Совместно с Post Media мы открываем новую главу в истории телевизионного маркетинга.
Все интеграции попадают в мониторинг и верифицируются через Mediascope, что, по словам участников проекта, обеспечивает прозрачность и достоверность измерений.
Этот инновационный подход может изменить традиционные представления о телевизионной рекламе, сделав её более персонализированной и эффективной. Использование искусственного интеллекта для определения оптимального момента показа рекламных баннеров позволяет не только увеличить охват аудитории, но и повысить вовлечённость зрителей. Будущее телевизионного маркетинга уже наступило, и оно выглядит весьма перспективно благодаря таким технологиям.
Источник: adindex.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4376Просмотров: 4376 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33
11274Просмотров: 11274
1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28914 Просмотров: 28914 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29818 Просмотров: 29818 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29754 Просмотров: 29754 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11135 Просмотров: 11135 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11360 Просмотров: 11360 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7903 Просмотров: 7903 1 Комментариев: 1
