Главная Новости отрасли Почти на половину вырос объём продаж в сфере электронной коммерции в России

Почти на половину вырос объём продаж в сфере электронной коммерции в России

15.01.2025 в 15.42 512Просмотров: 512 0Комментариев: 0
И достиг 19,9 трлн рублей

 

 

В 2024 году объём продаж в сфере электронной коммерции в России увеличился на 45 % по сравнению с предыдущим годом и достиг 19,9 трлн рублей. Данные платформы по сбору и анализу информации Федеральной налоговой службы России, приводит RB.RU.

Основные тезисы

  • Из этой суммы 19,5 трлн рублей пришлось на юридические лица, а 400 млрд рублей — на индивидуальных предпринимателей.
  • Наибольший рост продаж был зафиксирован в декабре — 2,5 трлн рублей, из которых 38 млрд рублей пришлось на индивидуальных предпринимателей.
  • Для сравнения: за весь 2023 год объём продаж в сфере электронной коммерции составил 13,7 трлн рублей.
  • В декабре 2024 года доля маркетплейсов в общем объёме продаж достигла 65 %, что на 3 % больше, чем в декабре 2023 года.
  • За год увеличилось количество уникальных посетителей онлайн-магазинов — с 233 млн до 260,1 млн человек.
  • В среднем каждый посетитель стал совершать больше покупок — с 6 до 7, а средний чек вырос с 1088 рублей до 1336 рублей.
  • В декабре 2024 года в сферу электронной коммерции пришло 1427 новых компаний, общее число игроков достигло 45,5 тысяч. В декабре 2023 года их было 42 тысячи.

По мнению управляющего партнёра коммуникационной группы «+7 Продакшнз» Александра Кривошеева, данные ФНС свидетельствуют о растущей роли товаров сегмента e-commerce в бюджете домохозяйств. На маркетплейсы приходят даже нишевые и премиальные офлайн-бренды.

Независимый пиар-консультант Денис Голдман, который ранее возглавлял внешнюю пресс-службу одного из ведущих российских маркетплейсов, считает, что потенциал роста рынка интернет-торговли ещё не исчерпан, но темпы роста снизятся. В 2025 году годовая динамика может составить всего 15–25 %.

Кроме того, интернет-торговля будет развиваться за счёт продажи крупногабаритных товаров или товаров, требующих специальных условий хранения, а также продуктов питания от региональных игроков. Развитие также будет происходить в районных центрах и среди пожилых людей.


Электронная коммерция продолжает развиваться, и те, кто готов к изменениям и инновациям, имеют все шансы на успех. Конкуренция будет благосклонна только к тому, кто сможет предложить уникальные продукты и услуги и обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов. Увы, без инструментов онлайн-торговли сейчас не обойтись. 

Источник: rb.ru

Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza