Главная Новости отрасли Почти треть опрошенных россиян совершают онлайн-покупки в рабочее время

Почти треть опрошенных россиян совершают онлайн-покупки в рабочее время

28.08.2024 в 14.34 122Просмотров: 122 0Комментариев: 0
Но 84 % респондентов покупают онлайн в домашней обстановке

 

Шесть из десяти считают, что подходят к покупкам осознанно и взвешенно.

Большинство респондентов считают, что подходят к покупкам осознанно и что их выбор не зависит от настроения, показало исследование сервиса электронных платежей «ЮMoney».

Совершают онлайн-покупки на работе 28 % россиян, 14 % покупают онлайн на отдыхе, а 13 % — в транспорте. Таковы результаты исследования, проведённого сотрудниками сервиса электронных платежей «ЮMoney».

При этом исследование показало, что 84 % респондентов покупают онлайн дома, а по 5 % опрошенных совершают покупки, когда принимают ванну, ужинают в ресторане или стоят в очереди.

Сколько тратят на одну покупку:

  • 39 % — в среднем от 1 тыс. ₽ до 3 тыс. ₽;
  • 29 % — до 1 тыс. ₽;
  • 18 % — от 3 тыс. ₽ до 5 тыс. ₽;
  • 9 % — от 5 тыс. ₽ до 10 тыс. ₽;
  • 5 % — более 10 тыс. ₽.

Из участников опроса 45 % совершают покупки в интернете в любое время суток. Ещё 26 % опрошенных чаще всего покупают вечером, а 18 % — днём. Ночью онлайн-заказы делают только 7 % респондентов, утром — 4 %.

Об осознанности и взвешенности покупок:

  • 61 % считают, что подходят к покупкам осознанно и что их выбор не зависит от настроения;
  • 39 % респондентов совершают спонтанные покупки редко;
  • 30 % не делают импульсивных покупок никогда;
  • 24 % совершают покупки, когда получают зарплату или премию;
  • 22 % отмечают, что с ними такое иногда случается;
  • 13 % россиян отмечают, что в состоянии стресса покупают больше;
  • 8 % не думают о покупках, когда им грустно; 
  • 6 % часто совершают импульсивные покупки; 
  • 3 % — очень часто.

Основной причиной спонтанных покупок 50 % респондентов называют желание быстро порадовать себя, на втором месте с 23 % — маркетинговые уловки. Ещё 12 % хотят просто потратить деньги, а 10 % связывают импульсивные траты со стремлением следовать модным трендам.

 

 

Источник: tass.ru  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza