-
Предвыборная программа Натальи Аншиной
06.04.2016 в 11.15 890Просмотров: 890 0Комментариев: 0
В преддверии II Отчетно-перевыборной конференции НАРСИ, Наталья Аншина, кандидат на пост президента ассоциации, представила коллегам свою предвыборную программу. Свою задачу в роли Президента НАРСИ, Наталья видит в консолидации участников рынка на пути укрепления и продвижения рекламно-сувенирной индустрии России. При этом основной целью ассоциации станет увеличение доли рекламно-сувенирной индустрии в бюджетах конечных потребителей, а также защита от проникновения на рынок непрофессиональных игроков.
Конференция состоится 11 апреля в исполнительной дирекции НАРСИ. Начало: 15:00.
Предвыборная программа:
Добрый день, уважаемые коллеги!
Позвольте поблагодарить вас за возможность представить вашему вниманию свою кандидатуру на пост Президента Национальной Ассоциации рекламно-сувенирной индустрии на предстоящей II Отчетно – перевыборной Конференции.
Свою задачу в роли Президента НАРСИ я вижу в консолидации активно и прогрессивно настроенных участников рынка на пути укрепления и продвижения рекламно-сувенирной индустрии России. Наша цель - увеличение доли этого инструмента маркетинговой коммуникации в бюджетах конечных потребителей, а также защита от проникновения на наш рынок всех непрофессиональных игроков.
Моя программа включает в себя комплекс мер и рассчитана на среднесрочную перспективу в 3-5 лет. Безусловно, и малую толику перечисленных ниже инициатив я не смогу воплотить одна без поддержки моих коллег и единомышленников из нашей индустрии, профессионалов из Исполнительной Дирекции АКАРа, а также членов Содружества. Я думаю, что миссия Президента Ассоциации – прежде всего, слышать всех участников рынка и служить вдохновителем и координатором наиболее востребованных идей, которые бы служили укреплению и росту рекламно-сувенирного рынка нашей страны.
НАРСИ – профессиональная Ассоциация, основной задачей которой является построение, развитие и укрепление рекламно-сувенирной индустрии в России, создание благоприятных рыночных условий для повышения качества обслуживания в отрасли, предоставление наиболее полной и достоверной информации конечным потребителям о продукте и игроках рынка, а также - поддержка работающих в отрасли профессиональных компаний с целью роста их частного бизнеса.
На посту Президента НАРСИ я планирую решать задачи, которые можно объединить в два крупных блока:
I. Создание и развитие рекламно-сувенирной индустрии
II. Поддержка профессиональных компаний, работающих в индустрии и максимальное содействие по развитию их бизнеса
Для воплощения в жизнь первого пункта программы я планирую реализовать следующий комплекс мер:
- Разработка профессиональных стандартов рекламно-сувенирной индустрии.
- Создание образовательных программ в соответствии с отраслевыми стандартами.
- Разработка системы сертификации участников рынка и их аттестации.
- Лоббирование на государственном уровне и принятие требований допущения к тендерам по рекламно-сувенирной продукции исключительно профессиональных участников рынка в зависимости от результатов сертификации НАРСИ.
- Популяризация рекламно-сувенирной отрасли среди клиентов и профессиональных участников рынка.
- Создание единой интерактивной платформы с информацией обо всех продуктах и сервисах, существующих на рынке, предназначенной как для конечного пользователя, так и для работающих в индустрии компаний.
- Развитие на базе НАРСИ информационного портала, проведение конференций, семинаров, образовательных проектов, нацеленных, как на конечных клиентов, так и на профессионалов рынка. Планируется, что финансирование подобных проектов будет осуществляться в том числе и за счет спонсоров.
- Сотрудничество с международными отраслевыми ассоциациями в области промопродукции с целью обмена исследованиями, статистическими данными, кейсами, которые расширят горизонты видения бизнеса и позволят членам НАРСИ использовать мировой опыт в развитии бизнеса.
- Вовлечение профессиональных участников индустрии в социально значимые проекты, связанные с благотворительностью с целью повышения репутации индустрии и демонстрации эффективности использования данного вида маркетинговой коммуникации.
- Повышение имиджа отрасли, в том числе за счет продвижения таких социально значимых инициатив, как поддержка антикоррупционного кодекса, внедрение высоких этических норм ведения бизнеса.
В рамках комплекса мер по решению второго блока задач я планирую:
- Создание сильных региональных представительств НАРСИ, для того, чтобы Ассоциация действительно являлась национальной, представляла интересы членов индустрии по всей стране.
- Обеспечение онлайн трансляций всех мероприятий Ассоциации для ее членов.
- Проведение региональных мероприятий в рамках каждого федерального округа.
- Поддерживать членов Ассоциации, являющихся в большинстве своем представителями малого бизнеса, в т.ч. устраивать семинары и выступления спикеров по вопросам изменения законодательства, а также предоставлять консультационные услуги специалистов в области законодательства, налогообложения и прочих вопросов, связанных с ведением бизнеса.
- Выстроить систему профессионального обучения участников рекламно-сувенирной индустрии.
- Организовывать профессиональные выставки, семинары и конференции, направленные на популяризацию отрасли среди конечных клиентов.
- Проводить творческих фестивалей и конкурсов.
- Сотрудничество с другими отраслевыми Ассоциациями.
- Создание единого информационного пространства для общения и обмена опытом между профессиональными участниками индустрии.
Для улучшения финансовой стабильности Ассоциации я планирую:
- Предложить специальные условия для вступления на первый год (начиная со второго квартала 2016 года): новые члены НАРСИ имеют возможность оплатить «пробный» взнос в размере 50%, чтобы по результатам первого года членства принять окончательное решение: остаться в Ассоциации и доплатить оставшиеся 50% или вернуть взнос.
- Развить систему бонусов от вендоров и поставщиков для всех членов НАРСИ.
- В перспективе - уменьшить взносы и увеличить количество членов с тем, чтобы каждый профессиональный и добросовестный участник рынка являлся членом НАРСИ и работал в рамках единых стандартов и требований индустрии.
- Проводить большинство мероприятий за счет спонсоров. Моя задача в среднесрочной перспективе сделать НАРСИ органом, который в реальности отражает интересы индустрии и может отстаивать общие интересы в различных государственных органах и Ассоциациях (РТПП, АКАР, ФАС, других регулирующие органы).
В заключение я бы хотела процитировать ценности, миссию и цели американской ассоциации ASI. Должна сказать, что все нижесказанное полностью отображает мои принципы ведения бизнеса и совпадает с моим видением того, какой должна стать НАРСИ через несколько лет:
Миссия
Стать надежным партнером промоиндустрии, шаг за шагом способствуя достижению успеха. Чтобы содействовать росту и внедрению инновационных идей, ASI предлагает отраслевые технологии, разрабатывает образовательные программы, устраивает мероприятия, проводит исследования, собирает информацию и помогает налаживать деловые связи.
Философия
ASI стремится оказывать поддержку индустрии промопродукции, поддерживая достижение маркетинговых задач компаний и брендов. ASI предоставляет все, что нужно отраслевому сообществу, чтобы быть информированным, производительным, успешным и вдохновленным.
Ценности
Мы внимательны к нашим членам, коллегам, и к нашему окружению, в котором мы живем и работаем.
Мы относимся к людям так, как хотим, чтобы они относились к нам. То есть доводим дела до конца, выслушиваем и принимаем во внимание чужие взгляды и идеи.
Мы справедливы, открыты и честны друг с другом, с нашими членами, партнерами и поставщиками.
Мы выполняем наши обещания, но если это невозможно, мы делаем все, чтобы это уладить.
Мы стараемся окружать себя талантливыми увлеченными людьми, которые хотят учиться, развиваться и помогать нам становиться лучше. ASI не подойдет всем и каждому, и это нормально.
Мы приветствуем разнообразие. В расе, убеждениях, цвете кожи, этнической принадлежности, национальности, религии, поле, возрасте, сексуальной ориентации, семейном статусе, физических возможностях, отношению к военной службе и так далее. Разнообразие расширяет и углубляет взаимопонимание и помогает нам представлять всех и быть всем полезными.
Мы как семья.Мы получаем удовольствие от того, чтобы вести себя настолько глупо, насколько мы серьезны. Мы отмечаем каждодневные достижения и делимся важными событиями.
Мы делаем вклад в наше будущее, поддерживая и разрабатывая новые способы взаимодействия с нашими членами и между собой.
Мы используем информацию и факты, чтобы принимать решения. И мы не боимся принимать на себя риски.
Мы все несем ответственность друг перед другом. Таким образом, нам удается извлекать уроки из своих ошибок. Мы стремимся к совершенству во всем, что мы делаем: от вещей, которые мы создаем, до отношений, которые мы строим.
А самое главное, что мы всегда поддерживаем друг друга.
С Уважением, Кандидат в Президенты НАРСИ
Н. Л. Аншина
Источник: http://xn--80aqnnf.xn--p1ai/
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3938Просмотров: 3938 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9342Просмотров: 9342 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1608 Просмотров: 1608 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1705 Просмотров: 1705 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1752 Просмотров: 1752 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9305 Просмотров: 9305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9676 Просмотров: 9676 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5989 Просмотров: 5989 1 Комментариев: 1