Главная Новости отрасли Провокационные сувениры появились в США в разгар предвыборной гонки

Провокационные сувениры появились в США в разгар предвыборной гонки

20.06.2008 в 15.06 514Просмотров: 514 0Комментариев: 0

Черный PR стал уже привычным явлением, особенно  в разгар предвыборных кампаний,  когда оппоненты идут на все, чтобы показать своих соперников в невыгодном свете.  Не так давно в США компания-производитель ванных пренадлежностей выпустила необычную продукцию - щетки для туалетов, выполненные в виде американских политических лидеров - Джоржа Буша младшего и сенатора Хиллари Клинтон, сообщает Admarket. Язвительного юмора дизайнеров хватило и на Усаму бин Ладена, щетка-террорист также появилась в продаже.





























Серия щеток Bowl Buddies упакована в прямоугольные картонные коробки с карикатурными изображениями самих политиков.

Источник: Сегмент
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza