Главная Новости отрасли РАМУ повышает прозрачность рынка

РАМУ повышает прозрачность рынка

02.09.2010 в 11.55 399Просмотров: 399 0Комментариев: 0

На открытом заседании РАМУ с участием ведущих экспертов btl-индустрии обсуждались проекты, общая цель которых - повышение прозрачности и цивилизованности рынка маркетинговых услуг.

Среди первоочередных задач: подготовка Рейтинга агентств рынка маркетинговых услуг по финансовым показателям и реализация проекта под условным названием «Осторожно, постоплаты!».

Подготовка рейтинга агентств по финансовым показателям - по сути, первая попытка полной и объективной оценки рынка маркетинговых услуг. Рейтинг позволит выявить крупнейших игроков отрасли, поднять компетентность оценки реализуемых коммуникационных проектов и, в итоге, качественно повысить уровень прозрачности и цивилизованности btl-отрасли.

С этой же целью РАМУ был инициирован проект по преодолению отрицательных последствий системы «постоплат». Специальное исследование, проведенное РАМУ в июне 2010 г., показало общую озабоченность агентств тем, что из-за «постоплат» увеличиваются прямые расходы, снижается качество реализации проекта, возрастают репутационные риски. Кроме того, возникают риски составления непрозрачных смет и претензий фискальных органов к обеим сторонам.

По мнению отраслевых экспертов, нейтрализовать возникшие угрозы позволит новый формат взаимодействия агентств и клиентов, основанный на принципе прозрачности. Основным условием станет принятие единых отраслевых стандартов с обязательством агентств составлять прозрачные сметы и отражать расходы на финансирование проекта, т.е. проценты за привлеченный кредит. Среди ближайших мероприятий, запланированных Ассоциацией по проекту: проведение семинара по факторингу как эффективному инструменту финансирования расходов, организация совместного с клиентами круглого стола, а также ряд других мер, нацеленных на создание активного диалога между сторонами.

РАМУ активно привлекает к обсуждению проблемы «постоплат» всех заинтересованных участников.

Источник: Advertology
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza