Главная Новости отрасли Ребрендинг Pepsi связан с экономическим спадом

Ребрендинг Pepsi связан с экономическим спадом

24.10.2008 в 13.05 793Просмотров: 793 0Комментариев: 0

Компания Pepsi меняет логотип. Это только первый шаг глобальной программы PepsiCo по ребрендингу, затраты на который оценивают в 1,2 миллиарда доллара, сообщает brandnews.ua.

А как известно, смена логотипа сопровождается расходами и на рекламно-сувенирную продукцию.

Ребрендинг вначале коснется Pepsi, Diet Pepsi и Pepsi Max и будет основан на теме «улыбки», которую разработали в нью-йоркской компании Arnell Group, а затем изменения ждут напиток Mountain Dew, который переименуют в Mtn Dew, и соки Tropicana.

По словам Индры Нуйи (Indra Nooyi), исполнительного директора PepsiCo, «ребрендинг, в значительной степени, связан с экономическим спадом и его воздействием на производителей безалкогольных напитков в США».


Логотип Pepsi обозначает «полную улыбку»
 


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza