- 
  
  Региональная лексика повышает доверие покупателей17.04.2025 в 17.03 7594Просмотров: 7594 0Комментариев: 0
- Большинство россиян сделают покупку с большей вероятностью, если в карточке товара или его названии есть региональная лексика
|  | 
Каждый третий россиянин использует диалектизмы при поиске товаров в интернете. Причём, большинство опрошенных сделает покупку с большей вероятностью, если в карточке товара или его названии есть лексика, характерная для определенного региона. Об этом, по данным «Яндекс Маркета», сообщают «Известия».
Согласно исследованию, россияне в целом охотнее обращают внимание на товары и продукты, которые продвигают с использованием диалектизмов — об этом высказались 65 % респондентов. Ещё около 70 % опрошенных хотели бы, чтобы в рекламных креативах региональная лексика использовалась чаще.
Аналитики «Яндекс Маркета» отметили, что в поведении российских потребителей также наблюдается тенденция к поддержке местных производителей. При выборе между двумя товарами отечественного производства две трети покупателей отдают предпочтение продукции из своего региона. Такие покупатели часто обращают внимание на витрины по типу «Сделано в Самаре» и такие же отметки в карточках.
Топ самых популярных диалектизмов
- Булка — 39 %.
- Баклажка — 31 %.
- Кулёк — 28 %.
- Кочегарка — 24 %.
- Пышка — 20 %.
- Синенькие — 19 %.
Всё больше покупателей ориентируются на близость товара и бренда — в прямом и переносном смысле. Последние годы прослеживается устойчивый тренд на локальность.
Всего диалектизмы употребляет 54 % россиян. В основном респонденты относятся к диалектизмам положительно или нейтрально — 25 % и 50 % соответственно. Почти 40 % опрошенных поделились, что люди из их окружения употребляют такие слова в речи.
Кому-то булки, кому-то пышки, и это не просто привычные слова, это что-то на родном. А локальность — не только тренд, но и возможность лучше понять своих покупателей, наладить с ними более тесный контакт. Ведь так здорово, когда бренды находят свой путь к сердцам людей, учитывая их особенности и предпочтения.
Источник: iz.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
- 
					 17 Апр 2025 11:51 4302Просмотров: 4302 0Комментариев: 0 
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 
					  16 Июн 2022 21:33
					 
					 11200Просмотров: 11200
					 1Комментариев: 1 16 Июн 2022 21:33
					 
					 11200Просмотров: 11200
					 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28656 Просмотров: 28656 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29485 Просмотров: 29485 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29529 Просмотров: 29529 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11055 Просмотров: 11055 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11300 Просмотров: 11300 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7837 Просмотров: 7837 1 Комментариев: 1
 RUS
 RUS ENG
 ENG