Главная Новости отрасли Рекламный рынок России за первое полугодие 2009 года

Рекламный рынок России за первое полугодие 2009 года

31.08.2009 в 10.04 448Просмотров: 448 0Комментариев: 0

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России в первом полугодии 2009 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил около 90 млрд. руб., что примерно на 30% меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Но, по мнению президента АКАРа Сергея Пискарева, «серьезных провалов не произошло». Как отметили выступающие, этот кризис переживается лучше, чем экономическая рецессия десятилетней давности. Всем носителям удалось сохранить свои прайсы и смотреть в будущее надо с оптимизмом. Правда, осторожным.

Самое большое падение доходов (на 45%) с января по июнь 2009 года продемонстрировали печатные СМИ. Объем рекламы в них составил 15,4-15,6 млрд.рублей. На 36% снизились объемы рекламы на радио до 4,2-4,3 млрд.рублей, на 39% наружной рекламы до 13,3-13,5 млрд.рублей. Меньше всего пострадало телевидение - падение на 21% (до 51,5-52,5 млрд.рублей). Было также отмечено, что часть рекламодателей на ТВ перешли на локальное размещение, а также увеличение доли региональной рекламы. Наиболее стабильным в ситуации кризиса оказался интернет. Объем рекламы в нем составил плюс 5%. По словам генерального директора агентства MediaSelling Льва Глейзера, кризис ускорил перетекание денег в интернет и заставил многих рекламодателей пересмотреть свое отношение к нему. Интернет-медиа заработали на рекламе в первом полугодии 2009 года - 8,6 мдрд. рублей, что в два раза больше, чем, к примеру, радио. Как отметил Глейзер, для интернет-медиа кризис начался раньше, чем для других сегментов рекламы, таким образом, можно прогнозироваться и более ранний возврат.

Источник: РАППС
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza