-
Рекламу в соцсетях россияне замечают чаще всего
28.05.2025 в 17.38 8571Просмотров: 8571 0Комментариев: 0 - По данным МТС AdTech
![]() |
Почти половина (47 %) респондентов чаще всего обращает внимание на рекламные сообщения в социальных сетях. На втором месте по популярности — телевидение (43 %). Далее следуют сайты (40 %), «Телеграм» (29 %) и маркетплейсы (28 %). Такие данные были получены в ходе исследования МТС AdTech, результаты которого приводит AdIndex.
Участники опроса отметили, что за последние два года рекламы стало больше, — так считает 83 % респондентов. Однако и качество рекламного контента за последние несколько лет повысилось, об этом заявили 55 % опрошенных. Это говорит о том, что рекламодателям приходится увеличивать усилия, чтобы пробиться к своей аудитории
Статистика по возрастам
- Зумеры (1997-2010 годы рождения) чаще всего видят рекламу в социальных сетях и Telegram — 26 и 20 % соответственно.
- Миллениалы (1981-1996) больше всего замечают ее в соцсетях (21 %) и на сайтах (16 %).
- Поколение X (1965-1980) и беби-бумеры (1946-1964) чаще прочего видят рекламу на телевидении (25 и 35% соответственно) и на сайтах (17 и 19 % соответственно).
Информативные форматы
- Видеореклама — 86 %.
- Графические изображения — 69 %.
- Короткий текст — 67 %.
- Статья или длинное описание — 59 %.
Реклама, которой доверяют
- Информация с полезными фактами — 65 %.
- Юмористические ролики — 29 %.
- Персонализированные сообщения — 27 %.
Меньше всего верят роликам с известными людьми и мультипликации.
Наиболее неприятным аспектом в рекламе для большинства респондентов (65 %) являются условия, напечатанные мелким шрифтом. Примерно 43 % опрошенных выразили недовольство по поводу грамматических ошибок в рекламных материалах. Ещё 43 % респондентов отметили, что их раздражают провокационные креативы и перегруженный дизайн.
Наименее заметной для респондентов оказалась мультипликационная реклама и креативы с известными персонажами. Однако, как уже упоминалось ранее, уровень доверия к таким материалам также ниже.
Результаты опроса, по мнению редакции «Сегмент.ру», хорошо отражают общую цифровую усталость . Кажется, что люди хотят доступной, понятной и лаконичной рекламы, без всяких подводных камней в виде сомнительных условий мелким шрифтом. Возможно, нужно быть просто честными и открытыми со своей аудиторией, и такой подход наверняка оценят по достоинству.
Источник: adindex.ru Фото: www.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4302Просмотров: 4302 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33
11200Просмотров: 11200
1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28652 Просмотров: 28652 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29557 Просмотров: 29557 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29525 Просмотров: 29525 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11055 Просмотров: 11055 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11300 Просмотров: 11300 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7837 Просмотров: 7837 1 Комментариев: 1
