Главная Новости отрасли Репутация компании Nissan пострадала из-за китайских сувениров

Репутация компании Nissan пострадала из-за китайских сувениров

10.09.2007 в 12.43 533Просмотров: 533 0Комментариев: 0

Японская автомобильная компания Nissan обратилась к своим клиентам с просьбой вернуть полученные от нее в подарок сувенирные чашки, - сообщает news.japancar.ru. Эти сувениры оказались смертельно опасными для человека.

Сувениры для проведения рекламной акции Nissan заказал в одной китайской компании. Чашки раздавались клиентам, принимавшим участие в тест-драйве нового автомобиля компании. Вскоре после начала рекламной акции до руководства компании дошла информация о том, что один из клиентов, получивший китайский сувенир, тяжело заболел. В результате проведенной экспертизы было установлено, что причиной болезни явились ядовитые элементы, содержавшиеся в краске на поверхности чашек.

Источник: "Сегмент"

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza