Главная Новости отрасли Россияне предпочитают вечерний онлайн-шопинг

Россияне предпочитают вечерний онлайн-шопинг

08.10.2024 в 12.05 173Просмотров: 173 0Комментариев: 0
Средний чек покупок в это время выше

Фото: freepik.com

Две три россиян охотнее совершают покупки вечером и ночью — такой шопинг, по их мнению, психологически легче. Таковы результаты исследования медиахолдинга Rambler&Co и Мегамаркета, пишет sostav.ru. Опрос охватил 80,6 тыс. интернет-пользователей.

В какое время суток россияне покупают на маркетплейсах

52 % — вечером.

34 % — днём.

8 % — утром.

6 % — ночью.

По данным аналитиков «Мегамаркета», вечером средний чек покупок на площадке выше. Однако больше половины заказов на маркетплейсе совершается жителями России именно днём.

Зачем россияне заходят на маркетплейсы вечером

35 % — чтобы скоротать время перед сном.

31 % — целенаправленно, чтобы купить всё необходимое.

18 % — чтобы собрать корзины на будущее.

16 % — проверить скидки и специальные предложения.

По данным «Мегамаркета», 38 % опрошенных обоих полов заходят на маркетплейсы ежедневно. 23 % респондентов предпочитают скролить ленту онлайн-магазинов несколько раз в неделю. Причём каждый пятый склонен к импульсивным покупкам именно перед сном. Чаще всего это   товары для дома; и хобби, одежда и обувь, продукты питания и бытовая техника.

 

Город засыпает, просыпаются… шопоголики.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza