Главная Новости отрасли Сегодня в Москве открылся ежегодный форум Рекламной Федерации Регионов

Сегодня в Москве открылся ежегодный форум Рекламной Федерации Регионов

27.05.2009 в 10.30 801Просмотров: 801 0Комментариев: 0

Ежегодный форум Рекламной Федерации Регионов - это открытая площадка для специалистов из области рекламы, медиа, pr, btl.
Тема мероприятия в этом году - "Российская рекламная индустрия 2009. Новые возможности в новых реалиях".
Форум продлится 2 дня. В первый состоится серия сессий - обсуждений актуальных проблем в сфере рекламы и медиа. Во второй - для участников мероприятия проведут тематические экскурсии в крупные рекламные компании.

27 мая на сессии "Новая реальность", затрагивающей проблему изменения рекламного рынка за последние полгода, примет участие Алексей Вязовцев, президент Российский Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

27 мая 2009 г.

10:00 - 12:00

Первая сессия: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

• Как изменился рекламный мир за последние полгода.

• Эксперты рынка о трендах развития рекламной и медиа отраслей в быстроменяющихся условиях

• Анализ мотивации и поведения потребителей.

• Изменение образа жизни и предпочтений покупателей. Пересмотр структуры потребления

• Планирование и распределение рекламных бюджетов в период кризиса

Борис Школьников, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной Рекламной Ассоциации (НРА)

Владимир Филиппов, президент Российской Академии рекламы, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA)

Татьяна Неткачева, президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ», Самара. Эксперт-консультант центра бизнес-образования «New Line Business», Москва

Андрей Соловей, президент НКО «Российского BTL Партнёрства», директор по развитию компании «Лидер Тим», Санкт-Петербург

Алексей Вязовцев, президент Российский Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС)

Лариса Щипанова, руководитель отдела аналитики и исследований департамента маркетинга «News Outdoor», Москва

Климент Горчаков, директор по работе с клиентами департамента синдикативных исследований компании COMCON.

К участию в первой сессии также приглашены:

Сергей Пилатов, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), президент Общественного Совета по рекламе Санкт-Петербурга, президент компании «Объединение средств информации «ИМА-пресс»

12:30 - 14:00

Вторая сессия: НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ И МЕДИА

К участию во второй сессии приглашены:

Елена Молчанова, директор по развитию медиаагентства «+SOL»

Владимир Вайнер, президент агентства «Entermedia», креативный директор центра «Grand Prix», Москва

Наталья Вахитова, генеральный директор коммуникационной группы «Point Passat»

Павлова Светлана, директор по развитию РА Molinos, г. Санкт-Петербург

Эльвира Девивье, руководитель проектов Интернет-лаборатория КСАН (Реклама в интернет. От развлекательных вирусных проектов к измеримым стратегическим интернет-кампаниям. Опыт, кейсы).

Дмитрий Степанов, заместитель генерального директора ИД «Афиша».

14:00 - 15:00 - обед

15:00 - 18:30

Третья сессия: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

• Обмен опытом и примеры рекламных компаний в условиях изменения спроса

• Инвестиции в привлечение и удержание клиентов - что эффективнее в конкурентной борьбе

• Сотрудничество с московскими рекламными агентствами региональных СМИ и РА

• Новые модели взаимодействия с рекламодателем

Приглашены эксперты рекламного и медиа рынков:

«Как в условиях экономии не потерять главное - ценных сотрудников».

Гулейков Михаил, эксперт ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ

Георгий Калинин, эксперт в области качества рекламных услуг и сервиса, Москва

Татьяна Крылова, директор группы компаний по клиентскому сервису и новому бизнесу Optimum Media OMD Group, Москва

Вавилова Татьяна, директор по продажам Видео Интернешнл Трэнд, Москва

Виолетта Зубкова, генеральный директор рекламного агентства «Констракт-Регион», Москва

Владимир Заика, медиадиректор рекламного агентства «Юнион-Медиа-Сервис», Москва

Галина Артеменко, медиадиректор рекламного агентства «Granat Group», Москва

Леонид Самойлов, медиадиректор «GroupM-TV» (входит в сетевой холдинг WPP), Москва

Гульнара Ибатуллина, руководитель департамента регионального размещения, РА «Magma» (управляющая компания Media Arts Group), Москва

Ирина Рожкова, генеральный директор рекламного агентства "Афина Паллада", Москва

Андрей Млейник, генеральный директор независимой сети региональных рекламных агентств «171 Meridian», Москва

Алена Зырянова, заместитель генерального директора рекламно-информационного агентства «ПЯТЬ ЗВЕЗД», имеет эксклюзивный договор телерадиокомпанией «СургутИнтерНовости», Сургут

Владимир Чуйко, генеральный директор компании «Сахалинская медиагруппа», Южно-Сахалинск

Наталья Чурсина, директор «Амиго-медиа», Челябинск.

28 мая 2009 г.

Проведение специализированных тематических экскурсий для участников в крупные рекламные компании.

Список компаний:

• «BBDO Moscow». Группа 10 человек. Начало встречи в 15:00

• «Point Passat». Группа 10 человек. Начало встречи в 11:00

• «GroupM» (Mediaedge:cia, Maxus и JWT). Начало встречи уточняется

• Яндекс. Начало встречи уточняется

• ГК «Видео Интернешнл». Начало встречи уточняется.

В настоящий момент ведутся переговоры с компанией Depot WPF Brand&Identity.

Место и дата проведения форума

27 мая 2009 года в деловом комплексе «Тульский». Москва, ул. Б. Тульская, 11 (двадцать шагов от метро «Тульская»)

28 мая 2009 года - проведение специализированных экскурсий для участников в крупные рекламные компании.


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza