Главная Новости отрасли Спецпроект: Новогодние бюджеты компаний № 2

Спецпроект: Новогодние бюджеты компаний № 2

26.12.2007 в 16.28 546Просмотров: 546 0Комментариев: 0

Рядовые сотрудники российских компаний не избалованы вниманием со стороны работодателей - обычно они не ждут на Новый год каких-то особенных подарков, кроме простых сувениров. Те же сувениры, только на порядок дороже, получают в этот праздник и топ-менеджеры.

Российские компании, как правило, не оригинальны в выборе новогодних подарков рядовым сотрудникам. В этом качестве обычно дарят сувенирную продукцию с фирменным логотипом, говорит коммерческий директор торговой сувенирной компании" Люкс Грифт" Михаил Михалев:" Заказывают обычно либо ручки, либо винные аксессуары, потом офисные принадлежности - настольные приборы, визитницы, портмоне. Заказывают украшения для интерьера и елочные украшения".

Средние бюджеты на приятные мелочи варьируются от 10 до 100 тыс. рублей. На подарки топ-менеджменту тратится на порядок больше, но и в этом случае, все выглядит довольно банально, рассказывает Михаил Михалев:" Заказывали дорогие ручки - авторские, мон-блан лимитированная серия, бостор кондехтор тоже вот немецкие дорогие эксклюзивные ручки, пожалуй, это самое ходовое. Если про бизнес говорить среду, то именно дорогие ручки наиболее активно заказывают".

На подарки высшему руководству компании готовы потратить от полумиллиона до нескольких миллионов рублей. За эти деньги, если подойти к выбору презентов творчески, можно решить проблему" что дарить", учитывая личность сотрудника, считает директор по персоналу Городского ипотечного банка Яна Яковенко:" Это может быть комплект или постельного белья, или это могут быть какие-то аксессуары новогодние, или некоторые очень любят готовить, им дарили набор специй каких-то для приготовления еды. В общем, по интересам смотрели.

В этом году банк изменил подход и лучшие московские сотрудники в качестве подарка поедут в Лондон, говорит Яна Яковенко:" В этом году поедет очень большая группа в Лондон, обучение на повышение квалификации, что он себе позволить не может. Поэтому у нас до этого был опыт, когда мы дарили туристические путевки сотрудникам, но это не очень эффективно. А в этом году решили попробовать такой вид поощрения, как командирование за рубеж в хорошие компании".

Такие дорогие подарки по карману не каждой компании. А поощрить хочется всех. Поэтому, например, в холдинге Джет-Трэвел просто дарят сотрудникам деньги, говорит зампредседателя совета директоров компании Максим Приставко:" Сами сотрудники предпочитают, чтобы поощрение было материальным, то есть в финансовом выражении, а не в виде каких-то подарков, поэтому мы выдаем новогоднюю премию. Это примерно в размере 10% от годового оклада сотрудника. Наши сотрудники могут сами купить себе и своим детям довольно много из того, что они хотят".

С этими доводами возможно согласятся многие. Особенно те, кто привык получать на новый год бесполезные подарки в виде календарей и ежедневников.


Источник: Business FM
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza