- 
  
  Стандартная торговая цепочка на американском сувенирном рынке начинает разрушаться06.08.2007 в 11.20 513Просмотров: 513 0Комментариев: 0
Для американского сувенирного рынка настало время больших перемен. Формировавшиеся десятилетиями каноны торговли начинают рушиться. Если раньше непременным условием было соблюдение стандартной схемы работы (конечный потребитель связывается с дистрибьютором, который, в свою очередь, звонит поставщику, который закупает продукт за границей.), то теперь игроки все чаще и чаще нарушают правила традиционной торговой цепочки, - рассказывает www.asicentral.com.
Поставщик может позвонить напрямую конечному потребителю, а дистрибьютор может купить товар прямо у производителя за рубежом. По статистике, более 35% американских дистрибьюторов имеют практику прямых закупок в иностранных компаниях.
Основной причиной, по которой дистрибьюторы обращаются к зарубежным компаниям, является поиск более низкой цены на продукцию. Нередко закупка товара напрямую у зарубежного производителя позволяет срезать до 25% стоимости продукции. Для рядовых игроков – это единственный способ конкурировать с крупными отечественными компаниями.
Помимо низких цен на продукцию, дистрибьюторы ищут в зарубежных компания предложения, которые отсутствуют у отечественных сувенирщиков. Так, например, компания Netknacks Tennis Awards Inc., специализирующаяся на сувенирной продукции теннисной тематики, испытывает постоянные трудности с недостатком подобных товаров на американском рынке. В ряде компаний таких сувениров просто нет, в других – их количество ограничено. Этот факт заставляет владелицу компании, Марси Хилсберг, посещать подарочные выставки, чтобы найти поставщиков, которые могли бы предоставить ей необходимые сувениры.
Однако и сейчас не все компании готовы сотрудничать напрямую с «иноземцами». Причина заключается в низком качестве, как самой продукции, так и услуг по доставке товара, которые предлагают азиатские производители. Вместо того, чтобы отвечать за недоставленный груз или за некачественный товар перед клиентами, многие дистрибьюторы по-прежнему обращаются к местным поставщикам, у которых налажены надежные связи с зарубежными компаниями.
Источник: «Сегмент»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
- 
					 17 Апр 2025 11:51 4304Просмотров: 4304 0Комментариев: 0 
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 
					  16 Июн 2022 21:33
					 
					 11206Просмотров: 11206
					 1Комментариев: 1 16 Июн 2022 21:33
					 
					 11206Просмотров: 11206
					 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28672 Просмотров: 28672 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29502 Просмотров: 29502 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29545 Просмотров: 29545 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11062 Просмотров: 11062 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11304 Просмотров: 11304 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7843 Просмотров: 7843 1 Комментариев: 1
 RUS
 RUS ENG
 ENG