Главная Новости отрасли Стандартная торговая цепочка на американском сувенирном рынке начинает разрушаться

Стандартная торговая цепочка на американском сувенирном рынке начинает разрушаться

06.08.2007 в 11.20 511Просмотров: 511 0Комментариев: 0

Для американского сувенирного рынка настало время больших перемен. Формировавшиеся десятилетиями каноны торговли начинают рушиться. Если раньше непременным условием было соблюдение стандартной схемы работы (конечный потребитель связывается с дистрибьютором, который, в свою очередь, звонит поставщику, который закупает продукт за границей.), то теперь игроки все чаще и чаще нарушают правила традиционной торговой цепочки, - рассказывает www.asicentral.com.

Поставщик может позвонить напрямую конечному потребителю, а дистрибьютор может купить товар прямо у производителя за рубежом. По статистике, более 35% американских дистрибьюторов имеют практику прямых закупок в иностранных компаниях.

Основной причиной, по которой дистрибьюторы обращаются к зарубежным компаниям, является поиск более низкой цены на продукцию. Нередко закупка товара напрямую у зарубежного производителя позволяет срезать до 25% стоимости продукции. Для рядовых игроков – это единственный способ конкурировать с крупными отечественными компаниями.

Помимо низких цен на продукцию, дистрибьюторы ищут в зарубежных компания предложения, которые отсутствуют у отечественных сувенирщиков. Так, например, компания Netknacks Tennis Awards Inc., специализирующаяся на сувенирной продукции теннисной тематики, испытывает постоянные трудности с недостатком подобных товаров на американском рынке. В ряде компаний таких сувениров просто нет, в других – их количество ограничено. Этот факт заставляет владелицу компании, Марси Хилсберг, посещать подарочные выставки, чтобы найти поставщиков, которые могли бы предоставить ей необходимые сувениры.

Однако и сейчас не все компании готовы сотрудничать напрямую с «иноземцами». Причина заключается в низком качестве, как самой продукции, так и услуг по доставке товара, которые предлагают азиатские производители. Вместо того, чтобы отвечать за недоставленный груз или за некачественный товар перед клиентами, многие дистрибьюторы по-прежнему обращаются к местным поставщикам, у которых налажены надежные связи с зарубежными компаниями.

Источник: «Сегмент»

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza