Главная Новости отрасли Страховые компании планируют запустить страхование для продавцов маркетплейсов

Страховые компании планируют запустить страхование для продавцов маркетплейсов

16.12.2024 в 18.12 154Просмотров: 154 0Комментариев: 0
Из-за роста электронной торговли

 

 

Страховые компании планируют запустить страхование для продавцов маркетплейсов. Это направление выглядит привлекательным из-за роста сегмента e-commerce и большого количества потенциальных клиентов, сообщает «Коммерсантъ».

В декабре 2024 года «СберСтрахование» запустило страхование для продавцов маркетплейсов. В 2025 году аналогичные услуги планируют предоставлять «Ренессанс страхование» и «Зетта Страхование». «АльфаСтрахование» также рассматривает запуск подобного продукта.

«Озон» предлагает страховые продукты по модели white label, а Wildberries рассматривает возможность встраивания страховых услуг в платформу. Это может снизить маржинальность направления для страховщиков.

Страховка покрывает повреждение товаров на всех этапах, включая транспортировку, хранение и выдачу заказов, а также покрывает подмену и порчу товара покупателем и неустойки за возврат. Минимальная страховая сумма — 200 тыс. руб., максимальная — 120 млн руб.

Экперты считают, что объём премий за два года может достичь 10–15 млрд руб. В условиях роста онлайн-торговли селлеры сталкиваются с новыми рисками, что может привлечь новых клиентов и увеличить страховые взносы, считает Владислав Головкин из «Сравни». Андрей Бархота оценивает потенциальный объём премий в сегменте в 10–15 млрд руб.

Однако опыт предыдущих лет говорит о высоком уровне убыточности, который может усилиться из-за конкуренции. Например, «РЕСО-Гарантия» отказалась от реализации аналогичного продукта именно из-за негативного опыта. 


Запуск страхования для продавцов маркетплейсов — это новый шаг в развитии страхового рынка в России. Но есть нюанс. Как этот сегмент будет развиваться и оправдает ли он ожидания страховщиков и продавцов, покажет время. А расскажет «Сегмент.ру». 

Источник: www.kommersant.ru

Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza