Главная
Новости отрасли
Сувениры эффективнее рекламы - доказано исследованием!
-
Сувениры эффективнее рекламы - доказано исследованием!
11.11.2008 в 14.35 523Просмотров: 523 0Комментариев: 0
Пока специалисты продолжают свои споры о том, какое СМИ эффективнее в плане рекламы, новое исследование, проведенное Advertising Specialty Institute*, доказывает, что это отнюдь не ТВ, печать и радио, но старая добрая промо-продукция: кофейные кружки, ручки, фонарики и многое другое, куда можно нанести логотип компании.
По данным ASI за 2007 год индустрия промо-продукции принесла прибыль в 19.6$ миллиардов. Исследования, проведенные в крупнейших городах США, выявили, что показатель CPI (сost-per-impression)* у сувениров составляет в среднем 0.004$, у рекламы в журналах - 0.033$, в прайм-тайм на ТВ - 0.019$.
600 респондентов (большей частью бизнесменов старше 21 года) попросили вспомнить все подаренные им промо-сувениры за последние 12 месяцев:
По данным ASI за 2007 год индустрия промо-продукции принесла прибыль в 19.6$ миллиардов. Исследования, проведенные в крупнейших городах США, выявили, что показатель CPI (сost-per-impression)* у сувениров составляет в среднем 0.004$, у рекламы в журналах - 0.033$, в прайм-тайм на ТВ - 0.019$.
600 респондентов (большей частью бизнесменов старше 21 года) попросили вспомнить все подаренные им промо-сувениры за последние 12 месяцев:
- 84% вспомнили имя рекламодателя, присутствовавшее на подарках;
- 42% стали благосклоннее относиться к рекламодателю после получения подарка;
- почти четверть (24%) отметили, что теперь (после вручения) стали бы вести с рекламодателем бизнес;
- большинство респондентов (62%) начали вести бизнес с рекламодателем после получения сувенира;
- из подарков-безделушек, сохранившихся у респондентов, пишущие принадлежности занимают 54%, затем идут футболки, кепки и сумки;
- 81% опрошенных сохраняет подарки из-за их функциональности;
- более ¾ хранит сувениры на протяжении 7 месяцев;
- из предметов одежды и аксессуаров сумки используются чаще прочих. Примерно 9 раз в месяц;
- они же производят и больше всего «впечатлений».
Тимоти Эндрюс, президент и директор Advertising Specialty Institute, заявил, что при низком CPI промо-продукция имеет бОльшую окупаемость инвестиций (ROI) по сравнению с остальными рекламными средствами. Более того, промо-продукция, полученная в этом году, до сих пор порождает высокий отзыв у реципиентов, заставляющий их тратить больше.
«Сегодня, в условиях экономической турбулентности, эти исследования показывают маркетологам и бизнесменам, на что нужно тратиться в плане рекламы, дабы достигнуть большего эффекта. Промо-продукция и бизнес-сувениры обеспечивают отличный отзыв при разумных вложениях».
*сost-per-impression (CPI) - Разновидность оплаты рекламы. Представляет собой плату за один показ. Термин используется в b2b-сегменте.
*The Advertising Specialty Institute (ASI) более 50 лет производит промо-продукцию и рекламные сувениры в США. ASI выпускает свои каталоги, печатные и он-лайн журналы, посвященные отрасли.
«Сегодня, в условиях экономической турбулентности, эти исследования показывают маркетологам и бизнесменам, на что нужно тратиться в плане рекламы, дабы достигнуть большего эффекта. Промо-продукция и бизнес-сувениры обеспечивают отличный отзыв при разумных вложениях».
*сost-per-impression (CPI) - Разновидность оплаты рекламы. Представляет собой плату за один показ. Термин используется в b2b-сегменте.
*The Advertising Specialty Institute (ASI) более 50 лет производит промо-продукцию и рекламные сувениры в США. ASI выпускает свои каталоги, печатные и он-лайн журналы, посвященные отрасли.
Источник: СувенирСегмент.ру
по материалам www.brandweek.com/
по материалам www.brandweek.com/
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4197Просмотров: 4197 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11096Просмотров: 11096 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28315 Просмотров: 28315 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29224 Просмотров: 29224 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29167 Просмотров: 29167 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10973 Просмотров: 10973 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11226 Просмотров: 11226 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7755 Просмотров: 7755 1 Комментариев: 1