Главная Новости отрасли Сувениры эффективнее рекламы - доказано исследованием!

Сувениры эффективнее рекламы - доказано исследованием!

11.11.2008 в 14.35 523Просмотров: 523 0Комментариев: 0

Пока специалисты продолжают свои споры о том, какое СМИ эффективнее в плане рекламы, новое исследование, проведенное Advertising Specialty Institute*, доказывает, что это отнюдь не ТВ, печать и радио, но старая добрая промо-продукция: кофейные кружки, ручки, фонарики и многое другое, куда можно нанести логотип компании.

По данным ASI за 2007 год индустрия промо-продукции принесла прибыль в 19.6$ миллиардов. Исследования, проведенные в крупнейших городах США, выявили, что показатель CPI (сost-per-impression)* у сувениров составляет в среднем 0.004$, у рекламы в журналах - 0.033$, в прайм-тайм на ТВ - 0.019$.

600 респондентов (большей частью бизнесменов старше 21 года) попросили вспомнить все подаренные им промо-сувениры за последние 12 месяцев:

- 84% вспомнили имя рекламодателя, присутствовавшее на подарках;
- 42% стали благосклоннее относиться к рекламодателю после получения подарка;
- почти четверть (24%) отметили, что теперь (после вручения) стали бы вести с рекламодателем бизнес;
- большинство респондентов (62%) начали вести бизнес с рекламодателем после получения сувенира;
- из подарков-безделушек, сохранившихся у респондентов, пишущие принадлежности занимают 54%, затем идут футболки, кепки и сумки;
- 81% опрошенных сохраняет подарки из-за их функциональности;
- более ¾ хранит сувениры на протяжении 7 месяцев;
- из предметов одежды и аксессуаров сумки используются чаще прочих. Примерно 9 раз в месяц;
- они же производят и больше всего «впечатлений».
Тимоти Эндрюс, президент и директор Advertising Specialty Institute, заявил, что при низком CPI промо-продукция имеет бОльшую окупаемость инвестиций (ROI) по сравнению с остальными рекламными средствами. Более того, промо-продукция, полученная в этом году, до сих пор порождает высокий отзыв у реципиентов, заставляющий их тратить больше.

«Сегодня, в условиях экономической турбулентности, эти исследования показывают маркетологам и бизнесменам, на что нужно тратиться в плане рекламы, дабы достигнуть большего эффекта. Промо-продукция и бизнес-сувениры обеспечивают отличный отзыв при разумных вложениях».

*сost-per-impression (CPI)
- Разновидность оплаты рекламы. Представляет собой плату за один показ. Термин используется в b2b-сегменте.

*The Advertising Specialty Institute (ASI)
более 50 лет производит промо-продукцию и рекламные сувениры в США. ASI выпускает свои каталоги, печатные и он-лайн журналы, посвященные отрасли.

Источник: СувенирСегмент.ру
по материалам www.brandweek.com/
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza