Главная Новости отрасли Сувениры помогли оплатить счета

Сувениры помогли оплатить счета

19.01.2009 в 12.21 533Просмотров: 533 0Комментариев: 0

Коммуникационное агентство Media Price призвало должников вспомнить о «главном». В течение нескольких месяцев представители компаний-заказчиков, задерживавшие оплату оказанных агентством услуг, получали посылки, взывающие к чувству долга в договорных отношениях.

Основной целью акции было напомнить должникам о неоплаченных счетах нестандартным способом, вызвав положительные эмоции, и мотивировать как можно быстрее рассчитаться с задолженностями.

К моменту завершения проекта «Помни о главном» больше половины компаний-заказчиков оплатили счета полностью, остальные – частично. Более трети клиентов сделали повторные заказы.

Акция стартовала в середине октября и завершилась в конце прошлого года. Проект предусматривал несколько этапов – согласно составленному списку должникам каждые 2–3 недели рассылались посылки. Содержимое посылок напоминало о том, что счета следует оплачивать вовремя.

Так, например, с первой посылкой клиенты получали счета, ручку, карандаш и открытку с надписью «Мы надеемся, что счет будет оплачен вовремя! Просим обратить внимание на дату счета». Если должники по-прежнему не оплачивали счета, то им отправлялась вторая посылка. В ней к неоплаченным счетам помимо открытки с надписью «Мы так и не получили от вас оплаты по счету. Но мы по-прежнему терпеливо ждем. Обратите внимание на дату счета» прилагался «денежный» сувенир – стилизованная банкнота достоинством 500 евро в рамочке.

Третья посылка содержала счета, открытку с надписью «Вы по-прежнему задерживаете оплату этого счета. Наш счет стереть нельзя. Обратите внимание на его дату», а также стиральную резинку – намек на то, что аннулировать сумму долга вряд ли получится.

Если счета оплачивались на каком-либо этапе акции, то компаниям-заказчикам высылался подарок – визитница с визитками специалистов агентства Media Price и финальная благодарственная открытка с надписью: «Ваш новый заказ скрасит нашу жизнь. Позвоните нам».

Кроме итоговых результатов, ощутимых финансово, были и другие. Прежде всего, это касается эмоционального восприятия со стороны получателей посылок. Представители большинства компаний-должников отнеслись к акции с пониманием, интересом и юмором. В одной из компаний, например, рассказали, что коллеги из других отделов, увидев посылку, позавидовали тому, какие у отдела рекламы вежливые и креативные подрядчики. Представитель другой компании-заказчика с сказала, что коробка «пригодится в хозяйстве». 

 Источник: ИП "Реклама в России"

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza